Житкова Наталья Павловна
Воспитание у детей раннего возраста интереса к музыке
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание у детей раннего возраста интереса к музыке, умения слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения через включение музыкальной деятельности в различные формы работы с детьми в течении дня.
Образовательная деятельность «Музыка» , осуществляемая в ходе режимных моментов
- слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки, беседа
Публикация «Воспитание у детей раннего возраста интереса к музыке» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
- игры на звукоподражание
- экспериментирование со звуками, манипулирование с предметами для звукоизвлечения, шумовой оркестр
- музыкально-дидактические игры
- пение детских песенок
- музыкальные подвижные игры
- рисование, лепка музыкальных образов
- игры, упражнения, задания направленные на освоение программного материала
- тематические досуги, развлечения, праздники.
Пение и подпевание.
Детям должно доставлять радость пение взрослых. Только на основе положительных эмоций у малышей возникает желание подпевать.
Малыши любят повторения, знакомые песенки поют увереннее.
Дети хорошо воспринимают малые фольклорные жанры.
В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетается речь и движение рук. Пальчиковые игры с пропеванием слов развивают мелкую моторику, речь, и умение слушать.
Музыкально - ритмические движения
Это самая любимая и самая веселая деятельность и является наиболее эффективным способом активизации всех малышей. Она направлена не только на эмоциональное развитие детей, но и на развитие коммуникативных качеств: воспитания навыков общения с взрослыми и сверстниками и обогащение малышей разнообразными радостными впечатлениями.
Музыкальная игра
Малыш не может остаться равнодушным к веселой и шумной игре, часто эмоции переполняют их.
Большинство игр сюжетно-ролевые, включают “перебежки - догонялки” или прятки, а часто и то и другое (сюжетные игры под пение, хороводы).
Именно в игре ребенок наиболее активен, радостен, полностью поглощен происходящим. Она положительно влияет на физическое развитие детей, является важным средством становления движений у детей раннего возраста, развивает умение слушать музыку, действовать согласно с ней.