Получи документы

Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми (13 фото)

Елизавета Логинова
Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Бусинки». Но этой ноте поем «ми-мэ-ма-мо-му» (насаживаем бусинки на одну ниточку, (ч1)

Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми

2. «Трактор». Поем поступенно большую секунду (б3) не гласными, а свободным выдохом через расслабленные губы, «тпру»

3. «Мотоцикл». Пропеваем глиссандо вверх и вниз в пределах чистой квинты на звук «р» (ч5)

4.

Фото №1 Но этой ноте поем ми мэ ма мо му насаживаем бусинки на одну ниточку ч

5.

Фото №2 Поем поступенно большую секунду б не гласными а свободным выдохом через расслабленные губы тпру

6.

Публикация «Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми» размещена в разделах

Фото №3 Пропеваем глиссандо вверх и вниз в пределах чистой квинты на звук р ч

7.

Фото №4 Публикация Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми размещена в разделах Вокал

8.

Фото №5 Обучение детей пению Одаренные дети

9.

Фото №6 Выявление и работа с одаренными детьми Темочки

10.

Фото №7 Дождик дождик кап кап кап ты не капай долго так

11.

Фото №8 Поступенное движение в пределах чистой квинты ч со словами Вот иду я вверх вот иду я вниз Я иду с цветами я несу их маме

12.

Фото №9 Я бегу домой ты беги за мной

13. «Дождик». Дождик-дождик кап-кап-кап, ты не капай долго так.

Фото №10 Движение вверх и вниз по чистой квинте

14. «Лестница». Поступенное движение в пределах чистой квинты (ч5) со словами «Вот иду я вверх, вот иду я вниз», «Я иду с цветами я несу их маме»

Фото №11 На слова Ах поскорей скачек с нижней ступени на верхнюю

15. «Я бегу домой». Я бегу домой, ты беги за мной. Ах, поскорей. Движение вверх и вниз по чистой квинте. На слова «Ах, поскорей» скачек с нижней ступени на верхнюю

16. «Два кота». Та-та, два кота, два оборванных хвоста. Белый кот в чулане, все усы в сметане, черный кот полез в подвал и мышонка там поймал.

Фото №12 Та та два кота два оборванных хвоста

17. «Эхо» или «Попугай». Педагог поет легкую мелодию на два такта, дети как это повторяют за ним.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны;.

Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Кирпичики» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Кирпичики» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей внимательно слушать задание, развивать слуховое восприятие; - учить детей выполнять задание целенаправленно,.

Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки»Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки» В последнее время уровень речевого развития детей в детских садиках заметно снизился, так говорит статистика. Родители стали мало говорить.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 10:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вокальные упражнения и распевки для работы с одаренными детьми» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Логинова (УИ 2544803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД