Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки» (4 фото)
Наталия Вшивцева
Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки»
▼ Скачать
В последнее время уровень речевого развития детей в детских садиках заметно снизился, так говорит статистика. Родители стали мало говорить со своими детьми, дети все больше общаются с гаджетами, чаще смотрят телевизор. Дети все меньше и меньше делают что то своими руками, а ведь развитие речи связано с точными движениями пальцев рук. Поэтому уже с раннего возраста для развития мелкой моторики надо заниматься с ребенком, используя специальные приемы.
Один из таких приемов – это игровые упражнения с прищепками. Для ребенка прищепка может стать интересной игрушкой.
Публикация «Игровые упражнения с детьми раннего возраста „Разноцветные прищепки“» размещена в разделах
Сначала предлагаю детям рассмотреть прищепки, объясняю и показываю в каком месте нужно нажимать на прищепку, чтобы она открылась. Дети упражняются в открывании прищепок. Лучше взять прищепки разного цвета. А чтоб игра проходила интереснее сделала шаблоны: елочка, ежик, солнышко, лошадка и другие. Прищепки заменяют недостающие детали на шаблонах (у лошадки –ножки и хвост, у рыбки-плавники и хвостик, у ежика-иголочки и т. д) А еще я читаю стихи и детям это очень нравится.
Тучка
Тучка капает дождем,
Мы дождинки соберем.
Елка
Елочка, ты елка
Елка, просто диво.
Посмотрите сами,
Как она красива.
Солнышко
Здравствуй, лучик золотой!
Мы подружимся с тобой.
Лучик-раз, лучик-два,
Будем вместе мы всегда.
Божья коровка
Божья коровка подружек к себе
пригласила,
Уселись они на листочки,
Красные с черными точками.
Стрекоза
Что за чудо стрекоза
Только крылья и глаза.
В воздухе трепещет,
И на солнце блещет. И другие
Игровые упражнения необходимо повторять и усложнять. Упражнения с использованием прищепок способствуют не только развитию мелкой моторики пальцев рук, но и произвольного внимания, зрительной и слуховой памяти, пространственной ориентации, творческого мышления и воображения.
Публикации по теме:
Игровые упражнения по физической деятельности для старшего дошкольного возраста вне помещения
Предлагаемые игровые упражнения проводятся на прогулочном участке в зимнее время,подгруппами детей и в индивидуальной работе. Для поощрения.
Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста
В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.
Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам
Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.
Игровые упражнения с буквой Ё
Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.
Игровые упражнения с буквой Ю
Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми
Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Консультация для родителей «Упражнения на развитие мелкой моторики для детей раннего возраста»
Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много, при желании, особенно, если подключить фантазию и воображение,.
Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие
Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»
Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно.