Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны; развивать у детей навыки письма; учить срисовывать рисунок, считая клетки; закреплять навыки раскрашивания, не выходя за контур, воспитывать желание доводить начатое до конца.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста. Это игровой способ развития у ребёнка пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости, а так же является одним из важных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе.
Публикация «Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам „Клетчатые рисунки“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1 вариант.
Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2 вариант.
Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз, ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Сегодня вашему вниманию, мы с ребятами представляем первый вариант, где ребята самостоятельно перерисовывали образец на свой листок в клетку и раскрашивали, свой клетчатый рисунок.
Вот, что получилось у ребят
Юля срисовала и раскрасила трёх черепах и нарисовала самостоятельно кактусы.
Коля срисовал оленя и дорисовал дерево.
Еве понравились ёлки и у неё они отлично получились.
Денис срисовал парусник и раскрасил его.
Зикамо перерисовала собаку и тоже справилась с заданием
У Антона на рисунке появились две отличные рыбки.
А, Рита срисовала и раскрасила домик.
Александра перевела три цветка, отличная работа!
А Захар срисовал два робота и раскрасил их одного – весёлого, а другого грустного.
Так ребята, закрепляли умение срисовывать рисунки по клеткам и интересно и с пользой проводили время!