Наталья Шилова
Конспект занятия «Водные процедуры» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление детского иммунитета и общего состояния здоровья, снижение заболеваемости.
Задачи:
- приучить малыша к водным процедурам;
- вызвать у детей интерес к воде, к упражнениям в воде;
- создать положительный настрой, не бояться плескаться, мочить водой руки, лицо, шею.
Оборудование: тазики с водой (один тазик на двух ребятишек, фартуки на каждого ребёнка.
Если много детей в группе, то делим их на подгруппы.
Ход занятия:
Дети сидят за столами, возле тазиков с водой.
Опускают руки в воду, болтают руками.
Температура воды - 32 градуса.
Публикация «Конспект занятия „Водные процедуры“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Движения руками в воде:
1. Дождик.
Дождик песенку поёт
Кап- кап- кап
Только кто его поймёт
Кап кап кап
Не поймём ни я, не ты
Кап-кап--кап
Но зато поймут цветы
Прорастать начнут они
(Дети опускают руки в воду, руки собраны в кулачки, затем поднимают руки над водой, пальцами вниз, с них сбегает вода, повторить 2-3 раза)
2. Лодочка
Две ладони прижму
И по речке поплыву
Две ладони, друзья-
Это лодочка моя,
Ой, ребята, беда,
Утонула лодочка моя.
(Ладони складываем в " лодочку", и двигаемся по поверхности воды, лодочка плывёт вперёд- назад, затем погружаем руки в воду- утонула, повторить 2-3 раза).
3. Водопад
Каждому ребёнку даём по одному одноразовому стаканчику, ребёнок берёт, в стаканчик набирает немного воды из тазика, поднимает стаканчик вверх, и выливает воду обратно в тазик, получается водопад. Можно ещё под " водопад" подставлять свою руку (повторить 2-3 раза).
4. Пальчики пошли погулять.
Опускаем в воду только пальцы и шевелим пальчиками по воде вперёд и назад, как будто бежим, бегут наши пальчики (повторить 4-5 раз).
5. Похлопывание рук водичкой
Берём одной мокрой рукой хлопаем по другой руке, начиная от пальчиков и до плеча, и поменять руки (повторить 2-3 раза).
6. Умывание
Похлопывание мокрыми ладошками по щёчкам, по носику, по лобику, по ротику, по шее (делаем один раз)
В конце всех упражнений хвалим детей, снимаем фартуки, и хорошо вытираемся полотенцем.