Оксана Николаевна Молчанова
Опыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Вода, как и песок самый загадочный материал, который манит к себе.
Все дети на планете очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться, наполнять и опорожнять сосуды, пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только увлекают малышей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы и самому изучить свойства такого универсального материала как вода. Малыши получают огромное удовольствие от игр с водой. Вода притягивает как магнит!
Публикация «Опыты с водой „Вода и ее свойства“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Вода нужна всему живому на земле: растения надо поливать водой, иначе они погибнут. Животным тоже нужна вода, чтобы пить, а некоторые животные в ней живут.
Людям вода просто необходима : пить, готовить пищу, умываться, закаляться, отдыхать возле воды, плавать по ней. Ни одно живое существо не может жить без воды. Вот поэтому ВОДА - царица всей природы. А хотите отправиться в путешествие в мир Волшебницы Воды?
Ответ детей
Проведем опыты. Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.
Проводя эти опыты, Вы познакомите детей с некоторыми свойствами воды. Обратите их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Знание свойств воды поможет детям понять особенности водных организмов, их приспособленность к водной среде обитания.
Опыт 1. «Вода может изменить свой цвет».
Воспитатель: Ребята, а я знаю, что вода может изменить свой цвет. Хотите убедиться в этом?
Воспитатель добавляет краску и дети смотрят, что произошло с водой. Изменила вода свой цвет? Какая вода стала?
Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.
Опыт 2 «Лед – твердая вода»
Так как опыт проводится в теплое время года, сделайте кубики льда, заморозив воду в холодильнике в красивых формочках.
Дети следили за состоянием кубиков льда в теплом помещении. Воспитатель обращала их внимание на то, как постепенно уменьшаются кубики льда, а появляется вода.
Вывод: лед, снег – это тоже вода.