Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт «Узнаем, какая вода»
Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.
Опыт : Получение нового цвета
Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (синего и желтого – зеленый).
Темочки:
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Вовремя этого эксперимента можно пронаблюдать процесс получения нового цвета при смешивании двух цветов: желтого и синего.
Понадобится: Три стакана, пищевые красители,марля
Ход: возьмите три стакана: в первый налейте воду и добавьте синий краситель, во второй – воду и желтый краситель. Третий (пустой стакан) поставьте между стаканами с красителями. Теперь возьмите марлю, сверните и опустите в стаканы так, чтобы один их конец был в стакане с красителем, а второй - в пустом стакане. Начинаем следить как окрашенная вода, впитываясь в марлю, будет переходить в пустой стакан и смешиваться. По истечении определенного времени замечаем, что в пустом стакане начала появляться вода, окрашенная в зеленый цвет. Мы сделали вечером, утром пришли дети, уже была зеленая вода в пустом стакане


Опыт «Легкий – тяжелый»
Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).
Игровой материал: мячики, монетки, стекло, деревянный брусок.
Ход игры: Педагог предлагается несколько вариантов выбора игрушек, дети берут и бросают в воду.
Вывод: дерево легче воды,стекло тяжелее и т. д.