Получи документы

Внеклассное занятие «Пойми меня» для детей 7–9 лет

Татьяна Кузнецова
Внеклассное занятие «Пойми меня» для детей 7–9 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Внеклассное занятие по теме:

«Пойми меня»

Занятие для детей 7 – 9 лет.

Приурочено ко дню смеха (1 апреля).

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

- развивать творческие способности детей, фантазию, ловкость, быстроту реакции;

- воспитывать чувство коллективизма, ответственности друг за друга.

Ход мероприятия

Ведущий:

Доброй шуткой, умной шуткой начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Темочки:

Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Сегодня день смеха и мы свами будем веселиться. У меня в руках клоунский колпак. В нем лежат разноцветные карточки (желтые и зеленые). С их помощью мы поделимся на 2 команды.

1 конкурс «Назови себя»

Вам предстоит придумать для своей команды смешное название и потом объяснить свой выбор. Ваш остроумный ответ оценится по пятибальной шкале.

2 конкурс «Ребята и зверята»

Ведущий предлагает выбрать от каждой команды по одному человеку. Им вручается по карточке. На первой написано слово «кот», а на второй – «баран». Детям предлагается изобразить без слов того, кто написан на карточке. Дети должны сделать так, чтобы их команды догадались, какое животное они изображают. В этом случае команда получает 3 балла, если животное не угадано – 1 балл. (Можно повторить эту игру несколько раз).

3 конкурс «Испорченный телефон»

Сейчас мы проверим, хорошо ли вы понимаете и слышите друг друга. Первому игроку каждой команды я очень тихо скажу пословицу. Затем по моей команде вы ее должны передать рядом стоящему, а в конце последний игрок скажет, что он услышал. Чем точнее будет ответ, тем больше баллов получает команда. (Игру, так же можно повторять несколько раз.)

1 команде: «Шутки шутить – людей веселить»

2 команде: «Умей шутить, умей и отшучиваться»

4 конкурс «Закончите мысль»

Команда, правильно закончившая мысль, получает 1 балл. Заканчивать стихотворные строки надо устойчивыми выражениями речи.

«Дружнее этих двух ребят на свете не найдешь.

О них обычно говорят…» («…водой не разольешь»)

«И так устали мы в дороге, что …» («…еле волочили ноги»)

«Фальшивят, путают слова, поют …» («…кто в лес, кто по дрова»)

«Ваня пел не в такт частушки.

Что есть мочи голосил.

Может быть, ему втихушку…»

(«…Медведь на ухо наступил?»)

«Не решай задачи за друга.

И примеры ему не решай.

Ты, к сожаленью, другу

Окажешь…» («… медвежью услугу»)

«Дрессировщик в цирке тигру

Голову засунул в пасть.

Там народу уйма было,

Что…» («… яблоку негде упасть!»)

5 конкурс «Немое кино»

От каждой команды приглашается по 4 игрока. Им предлагается выбрать карточки, на которых написаны басни И. А. Крылова «Квартет» и «Лебедь, рак и щука». Задание: подумать, обсудить и через 3 минуты показать пантомимы по мотивам этих басен. Чем смешнее, интереснее и понятнее показана басня, тем больше вероятности, что она будет отгадана командой.

А пока эти игроки готовятся, с командой проводится очередной конкурс.

6 конкурс «Иностранные слова»

Ведущий предлагает «перевести» на русский язык «иностранные слова», которые напечатаны на карточках. У одной команды карточка со словом «МЫРБОДЬДУБ», у другой слово «МЫНТСЕЧЬДУБ». Команда, первая догадавшаяся, что следует читать справа налево, получает 3 балла.

Затем смотрим «немое кино».

7 конкурс «Художник – виртуоз»

От каждой команды ведущий приглашает по одному человеку и предлагает нарисовать с завязанными глазами первому из них слона, а второму – жирафа в течении одной минуты. Задание ведущий сообщает двум участникам очень тихо так, чтобы никто другой не услышал. Если команды отгадают, кто изображен на рисунке, то, соответственно, получают по 3 балла.

8 конкурс «Совпадения»

Каждая команда делится пополам и расходится на значительное расстояние. Игрокам одной команды выдаются карточки со словом «школа», игрокам второй команды – «каникулы».

За одну минуту ребята должны написать на карточках слова, которые у них ассоциируются с данными словами. Затем ведущий проверяет, сколько совпадений в каждой команде. Сколько совпадений, столько и очков получает команда.

9 конкурс «Звуки животных»

Командам предлагается послушать звуки животных. Кто быстрее и правильно угадает, тот получает 1 балл.

https://zvooq.pro/collections/any/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-121312

10. Подводятся итоги

, команды награждаются. Ведущий всех благодарит и заканчивает словами:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Математическая игра «Добрось до меня» для детей 5–6 лет Цель игры:упражнять в измерении протяжённости с помощью мерки-ступня,шаг,размах пальцев (палочка,карандаш) Игра может проводиться на прогулочном.

Межгрупповое внеклассное занятие для 1–3 классов школы-интерната «Нам подвиг Сталинграда не забыть»Межгрупповое внеклассное занятие для 1–3 классов школы-интерната «Нам подвиг Сталинграда не забыть» Цель: Знакомство с важной исторической битвой Великой Отечественной Войны, славным героическим прошлым города – героя Волгограда. Задачи:.

Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта»Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта» Цель: - учить приему изготовления открыток, повторить свойства бумаги, правила работы с ножницами и клеем; - развивать умения самостоятельно.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык» "Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки»Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки» Цель: дать представление о технике ажурного вырезания - вытынанках, их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни. Задачи:.

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Отпустите меня в Гималаи»: Как дожить до отпуска Цель: Снижение психоэмоционального напряжения педагогов. Ход мероприятия: Ритуал приветствия Игра «Круг друзей» Все поют: «Что мне снег,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное занятие «Пойми меня» для детей 7–9 лет
Опубликовано: 16 октября 2020 в 15:32
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное занятие «Пойми меня» для детей 7–9 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова (УИ 2415541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД