Получи документы

Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом»

Климова Люба
Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое, необычное, удивительное. Идею мне подкинула моя дочь, молодой специалист. Сегодня я предлагаю посмотреть внеклассное занятие"Удивительное рядом", что из этого получилось.

I. Организационный момент.

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие,

Захотели вновь прийти!

Публикация «Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора „Удивительное рядом“» размещена в разделах

II. Мотивация познавательной деятельности.

-Для того чтобы понять тему нашего сегодняшнего занятия, предлагаю поиграть в игру «Верите ли вы?»

Верите ли вы?

1. Львы как символы солнца были популярны в Европе в XVII — XVIII веках.

2. Скульптуры львов испокон веков служили символами могущества, доблести, отваги и победы.

3. Сфинксы — это львы с головой человека.

4. У входа в Ленинградский зоопарк поселилось скульптурное семейство львов.

5. Что в Санкт-Петербурге 127 львов

III. Объявление темы и цели.

- Подумайте, какая тема объединяет все высказывания, которые встретились в игре?

-Сегодня нам предстоит узнать были ли вы правы…

IV. Формирование новых знаний.

В знаменитой советской комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", когда искатели старушкиных сокровищ подо львом проезжали мимо дачи Кушелева-Безбородко на Свердловской набережной, один из героев — молодой итальянец Джузеппе в отчаянии сказал про Петербург:

В этом городе львов больше, чем жителей.

Так ли это? Безусловно, нет. Петербуржцев куда больше в городе, чем львов. Но то, что Санкт-Петербург густо заселен монументальными львами, это точно! Львиных изображений, реально, много в городе на Неве.

Когда в Санкт-Петербурге появилась первая скульптура льва или львов, доподлинно неизвестно. Существует несколько версий. Мода на скульптурных львов пришла в Северную столицу из Италии, когда русские зодчие начали увлекаться античным искусством.

Львы как символы солнца были популярны в Европе в XVII — XVIII веках. Этими лучезарными животными в камне стали украшать входы во дворцы и создавать эффектные барельефы с львиными мордами. Тогда то и Петр Великий обратил внимание, императору хотелось, чтобы в его детище было как можно больше солнца.

Скульптуры львов испокон веков служили символами могущества, доблести, отваги и победы. Петр I во время основания Санкт-Петербурга отвёл городу на Неве роль столицы величественной и могущественной Российской империи, наподобие с Древнеримской. Поэтому львы были уместны, их изваяния росли, как грибы после дождя.

Сфинксы — это львы с головой человека. В Древнем Египте лицо сфинксу создавали с маски умершего фараона, чей вечный покой обязан охранять такой сфинкс, и не один. Древнеегипетские сфинксы в Петербурге появились в разгар египтомании в Европе.

У входа в Ленинградский зоопарк поселилось скульптурное семейство львов. Здешний подобный ареал уместен, поскольку и внутри зверинца обитают живые львы и львицы, а также другие кошачьи, и в немалом количестве.

Местные изваяния львов украшают и охраняют очень знатную достопримечательность города. Ленинградский зоопарк в Александровском парке — один из старейших зоопарков России, основанный в 1865 году, один из самых северных зоопарков мира.

Сколько же львов?

Сосчитать и сказать, сколько же точно львов в Петербурге остаётся очень-очень трудоёмким делом и кажется невозможным.

Что точно можно сказать, проехавшись лишь немного по Санкт-Петербургу, так это то, что этот город — бесспорный лидер по количеству львов. Они скульптурно и вальяжно расположились на мостах и набережных, в парках и садах, у построек и сооружений, на усадьбах и во дворцах, на пристанях и фасадах домов, на фундаментах и под крышами.

Монументальные львы стерегут город — они стоят на вахте, сидят - караулят, отдыхают и охраняют, мечтают, но не дремлют. Львы выполнены в камне, из чугуна и металла, в полный рост, в барельефах и на памятниках, с шарами в лапах у парадных лестниц и на крыльях мостов.

V. Конструирование и программирование.

-Узнав много интересного о львах нашего города. Предлагаю вам создать своего льва, который будет охранять город. Для этого мы разделимся на 2 группы.

Жеребьёвка на группы.

Сегодня 1 группы будут конструировать модель льва, а 2-я группа будет создавать программу на компьютере, чтобы наш лев двигался и рычал.

1 группа – сбор туловища льва (по алгоритму)

2 группа – создание программы для компьютера (по алгоритму)

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Что сегодня интересного мы узнали на занятии?

Ребята,для чего сегодня мы изучали эту тему, как она нам пригодится в будущем?

Какой вклад мы внесли в общее дело?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Игровые ситуации с Лего-конструктораИгровые ситуации с Лего-конструктора «Паровоз» Словарь: Паровоз, станция, друг, длинный, выполняемые функции, мечта. Мотивация Жил-был Паровоз. Он был совсем новый, разноцветный,.

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом»Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом» «Знакомство с интересными данными из "жизни" фонтанов города» Цель: систематизировать и обогащать представления детей о фонтанах города.

Конспект занятия с использованием лего-конструктора в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Программное содержание: 1. Расширять общее представление о зонах Африки: пустыня, саванна, тропический лес. 2. Систематизировать знания.

Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора ЛЕГО Сентябрь 1. Тема: Рассказ.

Развитие математических способностей с использованием игровых технологий Лего конструктора в старшем дошкольном возрасте АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие математических способностей в дошкольном возрасте закладывает фундамент обучения математике в школе, способствует.

Театральная деятельность для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего 2 слайд. У детей раннего возраста театрализованная деятельность представляет собой игру с куклой (игрушкой, знакомство с первыми сюжетами,.

Видеоролик о занятии «Удивительное рядом» Данным видео мне хотелось бы поделиться опытом с педагогами дошкольных учреждений. Занятие, продемонстрированное в видео, разработано и.

Экологическая тропа «Удивительное рядом» (старшая группа) Экологическая тропа: «Удивительное рядом» Старшая группа Цель: Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами.

Автор публикации:
Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом»
Опубликовано: 23 января 2019 в 12:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом»» (включая файлы) размещена пользователем Климова Люба (УИ 1708616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД