Фатима Цопанова
Внедрение новых направлений дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ. Геокешинг
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Социально-коммуникативное развитие:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. продолжать формировать умение здороваться и прощаться.
Познавательное развитие:
Формировать умение различать количество предметов: много-один.
Речевое развитие:
Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.
Публикация «Внедрение новых направлений дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ, Геокешинг» размещена в разделах
Художественно-эстетическое развитие:
Учить детей называть цвет предмета.
Физическое развитие:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им, чтобы у всех нас было хорошее настроение.
Воспитатель: А интересно, зачем они к нам пришли? Давайте у них спросим.
Дети: Скажите, пожалуйста зачем вы пришли к нам в гости?
Гости: Нам сказали, что у вас здесь где-то клад спрятан.
Воспитатель: Клад? Как интересно! А давайте мы его с вами найдем! Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Как же нам его найти? С чего начать? Мне тут на ушко Любовь Александровна шепнула, что нужно посмотреть там, где у нас стоят пирамидки. Кто мне скажет, где в нашей группе стоят пирамидки.
Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.
Воспитатель:Ой! Посмотрите кто-то все пирамидки разобрал. Вы поможете мне их собрать?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите, сначала я одеваю серенькое колечко, затем синенькое и опять серенькое. А сверху одеваю головку и колпачок. Смотрите какая пирамидка интересная получилась!
Дети собирают пирамидки. Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета.
Воспитатель: Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял?
Воспитатель: Мячик сказал, что его Таня потеряла. А вы знаете стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Воспитатель: А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку.
Дети идут по узкой дорожке
Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите внимательно, нет ли здесь где – нибудь сундука с кладом?
Дети находят сундук.
Воспитатель: Ой, какой красивый сундучок! Он еще и открывается! Давайте заглянем, что же в нем лежит?
Дети: Матрешки.
Воспитатель: Правильно, матрешки. Смотрите, какие они все красивые! А сколько их здесь?
Дети: Много.
Воспитатель: Возьмите себе каждый по матрешке. Лева, сколько у тебя матрешек?
Лева: Одна.
Воспитатель: А у тебя, Катя?
Катя: одна.
Воспитатель: И у меня одна. А всего в сундучке сколько было матрешек?
Дети: Много.
Воспитатель: Смотрите, моя матрешка умеет танцевать. А ваши матрешки умеют?
Дети под музыку танцуют.
Воспитатель: Как хорошо вы и ваши матрешки танцуете. А сейчас давайте положим наш мячик в сундук, чтобы другие дети тоже могли найти клад. А куда же нам его спрятать? Пойдемте, поищем.
Дети идут прятать клад.