Мария Рудометова
Влияние родительских установок на развитие детей
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние родительских установок на развитие детей.
Проанализируйте, какие оценки и установки вы даёте своим детям. Сделайте так, чтобы негативных было очень мало, научитесь трансформировать их в позитивные, развивающие в ребёнке веру в себя, богатство и яркость эмоционального мира.
НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ ПОЗИТИВНЫЕ УСТАНОВКИ
Сказав так: подумайте о последствиях и вовремя исправьтесь
"Не будешь слушаться, с тобой никто дружить не будет…".
Публикация «Влияние родительских установок на развитие детей» размещена в разделах
Замкнутость, отчуждённость, угодливость, безынициативность, подчиняемость, приверженность стереотипному поведению. "Будь собой, у каждого в жизни будут друзья!".
"Горе ты моё!"
Чувство вины, низкая самооценка, враждебное отношение к окружающим, отчуждение "Счастье ты моё, радость моя!"
"Плакса-Вакса, нытик, пискля!"
Сдерживание эмоций, внутренняя озлобленность, тревожность, повышенное эмоциональное напряжение. "Поплачь, будет легче…".
"Вот дурашка, всё готов раздать…".
Низкая самооценка, жадность, накопительство, трудности в общении со сверстниками, эгоизм. "Молодец, что делишься с другими!".
"Не твоего ума дело!". Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость "А ты как думаешь?".
"Ты совсем, как твой папа (мама…".
Трудности в общении с родителями, идентификация с родительским поведением, повторение поведения родителя "Папа у нас замечательный человек!" "Мама у нас умница!".
"Ничего не умеешь делать, неумейка!".
Неуверенность в своих силах, низкая самооценка, страхи, задержки психического развития "Попробуй ещё, у тебя обязательно получится!".
"Не кричи так, оглохнешь!"
Скрытая агрессивность, повышенное психоэмоциональное напряжение, болезни горла и ушей "Скажи мне на ушко, давай пошепчемся!".
"Неряха, грязнуля!".
Чувство вины, страхи, рассеянность, невнимание к себе и своей внешности, неразборчивость в выборе друзей. "Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и аккуратен!"
"Противная девчонка, все они капризули!" (мальчику о девочке). "Негодник, все мальчики забияки и драчуны!" (девочке о мальчике). Нарушения в психосексуальном развитии, осложнения в межполовом общении, трудности в выборе друга противоположного пола. "Все люди равны, но в то же время ни один не похож на другого".
"Ты плохой, обижаешь маму, я уйду от тебя к другому ребёнку!".
Чувство вины, страхи, тревожность, ощущение одиночества, нарушение сна, отчуждение от родителей, "уход" в себя или "уход" от родителей. "Я никогда тебя не оставлю, ты самый любимый!".
" Жизнь очень трудна: вырастешь – узнаешь!"
Недоверчивость, трусость, безволие, покорность судьбе, неумение преодолевать препятствия "Жизнь интересна и прекрасна! Всё будет хорошо!".
"Уйди с глаз моих, встань в угол!"
Нарушения взаимоотношений с родителями, "уход" от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность. "Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе!"
"Не ешь много сладкого, а то зубки будут болеть, и будешь то-о-ол-стая!".
Проблемы с излишним весом, больные зубы, самоограничение, низкая самооценка, неприятие себя. "Давай немного оставим папе (маме) ит. д. "
"Все вокруг обманщики, надейся только на себя!"
Трудности в общении, подозрительность, завышенная самооценка, страхи, проблемы сверконтроля, ощущение одиночества и тревоги. "На свете много добрых людей, готовых тебе помочь…".
"Ах ты, гадкий утёнок! И в кого ты такой некрасивый!".
Недовольство своей внешностью, застенчивость, нарушения в общении, чувство беззащитности, проблемы с родителями, низкая самооценка "Как ты мне нравишься!".
"Нельзя ничего самому делать, спрашивай разрешения у старших!".
Робость, страхи, неуверенность в себе, безынициативность, боязнь старших, несамостоятельность, нерешительность, зависимость от чужого мнения, тревожность. "Смелее, ты всё можешь сам!".
"Всегда ты не вовремя подожди…".
Отчуждённость, скрытность, излишняя самостоятельность, ощущение беззащитности, ненужности, "уход" в себя" "Давай, я тебе помогу!"
"Никого не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу!".
Отсутствие самоконтроля, агрессивность, отсутствие поведенческой гибкости, сложности в общении, проблемы со сверстниками "Держи себя в руках, уважай людей!".
Воспитатель: : Рудометова М. С.