Ирина Андрейчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Красавица –подружка «Буква А» Данную работу мы выполнили для участия в конкурсе поделок "Забавные буквы! ", посвящённом буквам русского алфавита! Рисуем на альбомном... |
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [а]; научить определять позиции звука [а] в слове; познакомить с буквой а; научить образованию относительных прилагательных и согласованию их с существительными. Подготовительный этап: упражнение с массажным мячиков... |
Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую моторику рук. Развитие артикуляционной моторики: Упражнение для челюсти «Бегемотик» Упражнение для губ... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква А» Цель – чёткое произнесение и характеристика звука А. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; закрепить кинестетические ощущения от произнесения звука А. Коррекционно – развивающие: развитие... |
Цель: 1. Познакомить детей с механизмом образования звука [А]. Автоматизировать у дошкольников звук [А] в слогах, словах и предложениях. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. Тренировать память, логическое мышление. Формировать графомоторные навыки,... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по теме: «Волшебное путешествие со звуками А, У» ( занятие с детьми средней логопедической группы, конец учебного года. Цель: формирование фонематического слуха, звукового анализа. Задачи: 1) развитие... |
Тема: Путешествие в страну гласных букв А, О, У, Э, Ы. Цель: познакомить детей с гласными буквами и звуками А, О, У, Э, Ы; продолжать учить дифференцировать понятия "буква" и "звук"; учить определять позицию звука в слове; обратить внимание детей на особенность... |
Познавательно-речевое направление. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: систематизировать знания детей о звуках «А, О, У, И». Программные задачи: -Образовательные: закрепление слухо - произносительной дифференциации звуков «А, У, О, И», закрепить навык... |
Конспект №3 Тема: «Звук А и буква А» Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А; - определении места звука в слове ; - употребление существительных в косвенных падежах ед. числа. - знакомство с буквой А; - штриховка. Оборудование : предметные картинки... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: •познакомить детей со звуками и буквами [ Б] и [А], их характеристика, понятие «гласный звук» и «согласный звук» сравнить их. •развивать слуховое и зрительное внимание. Коррекционно- развивающие: •развивать и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята»...
11 января 2025 в 00:56
Лепка в разновозрастной группе «Снеговик»
11 января 2025 в 00:36
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12