Екатерина Кондрашова
Конспект НОД «Звук [А] и буква А»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект №3 Тема : «Звук А и буква А»
Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А;
- определении места звука в слове ;
- употребление существительных в косвенных падежах ед. числа.
- знакомство с буквой А;
- штриховка.
Оборудование : предметные картинки со звуком А, рабочие тетради, ручки.
Ход занятия.
1.0рг. момент: Вспомнить времена года, их основные приметы.
2. Характеристика звука А :
- Какой звук повторяется в этих словах? (А)
Публикация «Конспект НОД „Звук [А] и буква А“» размещена в разделах
- Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Характеристика (гласный, т. к. мы его можем петь)
-Проговаривание звука хором, индивидуально.
3. Выделение звука А в словах по предметным картинкам.
4. Д/и «Кто скажет дальше»
-На крышу поставили телевизионную. антенну.
- Солдаты стреляют из. автомата.
- Дети рисуют красками в. альбоме.
- Мама варит варенье из. алычи.
5. ФКМ «Аист»
Проговаривают слова и выполняют движения.
- Аист, аист длинноногий, Снова - правою ногой,
Покажи домой дорогу. Снова - левою ногой,
Аист отвечает: После - правою ногой,
-Топай правою ногой, После - левою ногой,
Топай левою ногой. Вот тогда придёшь домой.
6. Знакомство с буквой А.
-Звуки, это то, что мы слышим и произносим.
А есть буквы. Буквы - это знаки, которые обозначают звуки.
- Показ буквы А. Это буква А, она обозначает гласный звук А.
- Буква А состоит из трёх элементов.
- Разучивание стихотворения : А- начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать её легко:
Ноги ставит широко.
7. В тетрадях обводим по контуру букву А, заштриховываем её .
8. Итог : Кто запомнил,что такоё буквы? Какую букву изучали?
Какоё звук она обозначает?
Конспект №3 Тема : «Звук А и буква А»
Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А;
- определении места звука в слове ;
- употребление существительных в косвенных падежах ед. числа.
- знакомство с буквой А;
- штриховка.
Оборудование : предметные картинки со звуком А, рабочие тетради, ручки.
Ход занятия.
1.0рг. момент: Вспомнить времена года, их основные приметы.
2. Характеристика звука А :
- Какой звук повторяется в этих словах? (А)
- Характеристика (гласный, т. к. мы его можем петь)
-Проговаривание звука хором, индивидуально.
3. Выделение звука А в словах по предметным картинкам.
4. Д/и «Кто скажет дальше»
-На крышу поставили телевизионную. антенну.
- Солдаты стреляют из. автомата.
- Дети рисуют красками в. альбоме.
- Мама варит варенье из. алычи.
5. ФКМ «Аист»
Проговаривают слова и выполняют движения.
- Аист, аист длинноногий, Снова - правою ногой,
Покажи домой дорогу. Снова - левою ногой,
Аист отвечает: После - правою ногой,
-Топай правою ногой, После - левою ногой,
Топай левою ногой. Вот тогда придёшь домой.
6. Знакомство с буквой А.
-Звуки, это то, что мы слышим и произносим.
А есть буквы. Буквы - это знаки, которые обозначают звуки.
Буквы мы пишем и читаем.
- Показ буквы А. Это буква А, она обозначает гласный звук А.
- Буква А состоит из трёх элементов.
- Разучивание стихотворения : А- начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать её легко:
Ноги ставит широко.
7. В тетрадях обводим по контуру букву А, заштриховываем её .
8. Итог : Кто запомнил,что такоё буквы? Какую букву изучали?
Какоё звук она обозначает?