Ильичёва Олеся Владимировна
Викторина с участием родителей «Путешествие в страну знаний» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Прямой и обратный счет.
2. Знание цифр с 1-10.
3. Конструирование из фигур по образцу.
4. Дидактические игры на звуковую культуру речи.
5. Образное восприятие, логика.
6. Реализация природных компонентов.
Материал к викторине :
1. Два набора цветных кругов с цифрами «Части гусенички».
2. Предметные картинки со звуками «С» и «З».
3. Геометрические фигуры на карточках (,).
4. Схемы с геометрическими фигурами «Путаница».
5. Схемы космических кораблей из геометрических фигур.
Публикация «Викторина с участием родителей „Путешествие в страну знаний“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
6. Два набора больших геометрических фигур из цветного картона для конструирования космических ракет.
Содержание викторины :
I. Команда – знайки
II. Команда – умейки
Ведущая приветствует команды, начинает викторину, представляет жюри.
Вед: Сегодня мы отправляемся в страну знаний. Но чтобы туда попасть, необходимо пройти испытания. Какая команда больше наберет очков, та и попадет в замечательную страну. Вы готовы к испытаниям?
I. Задание: «Составь гусеницу»
Каждая команда получает набор цифр на кружках «Частях туловища гусеницы». Необходимо расставить цифры в правильной последовательности, назвать их.
II. Задание: «Куда спрятались звуки».
Каждой команде предлагается набор предметных картинок. Необходимо определить местонахождение потерянных звуков в славах – названиях предметов.
Команда «Знайки» - определяет звук «С».
Команда «Умейки» - определяет звук «З».
III. Задание: «Назовите предметы такой же формы».
(Чья команда больше назовет предметов)
Одной команде – круг.
Другой команде – треугольник.
Игровая пауза: «Раз, два, три, четыре ком из снега мы лепили».
IV. Задание: «Разгадай путаницу».
Первой к. Второй к.
Ведущий предлагает рассмотреть путаницу, найти такие же фигуры на тарелочке и разложить их в ряд.
V. Задание: «Дорисуй животное»
Каждая команда получает задание дорисовать схематичное изображение животных.
Первая команда – поросенок
Вторая команда – заяц
Животных дорисовывают по одному члену команды, другие играют в игру: «Будь внимательным».
VI. Задание: Игра «Живая и Неживая природа».
Первой команде назвать пять объектов «Живой природы» н-р: рыбы, птицы, цветы и т. д.
Второй команде назвать пять объектов «Неживой природы» н-р: машина, камень, дом и т. д.
Жюри подводит первые итоги.
Вед: Теперь вы готовы отправиться в страну знаний, но добраться можно только на космической ракете. Вам необходимо построить ракету из фигур по схеме.
Предлагаются схемы космических кораблей для каждой команды.
Вед: Внимание, взлетаем. Начинаем отчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Вед: Вот мы и в стране знаний. Но это только игра. Скоро вы пойдете в школу и тогда обязательно попадете в страну знаний.
Жюри подсчитывает очки, объявляет победителей, награждают.