Светлана Кочетова
Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказочная викторина»
Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого ребенка.
Задачи:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественное произведение.
2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
3. Развитие музыкального слуха и пространственных представлений.
Воспитатель: Ребята, сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Сегодня День Знаний.
Публикация «Развлечение „Сказочная викторина“ ко Дню знаний для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
Потому, что день хороший, праздник отмечается.
Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,
И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!
Не ленись и не дерись,
Слушай все внимательно, делай все старательно.
Вот пришли вы здесь друзья, все мы вместе- одна семья!
Принимай любимый сад неугомонных дошколят!
Детский сад наш каждому знаком,
Льется громко музыка из его окон,
Льется музыка рекою чистою, красивою,
И растут ребята в нем умные, счастливые!
Воспитатель:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
Воспитатель: Даже такие маленькие детки знают и понимают, что знания- это сила. А это самая умная книга-азбука, она рассказывает о буквах и учит детей читать. Дети научатся читать и запишутся в библиотеки. Будут узнавать из книг много нового. А пока им дают знания воспитатели.
Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - День Знаний. В детском саду дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.
- Ребята, вы любите сказки? Кто же вам читает сказки?
Ответы детей : Мама, бабушка, дедушка, воспитатели.
1. Слушайте ребятки
Сказочные загадки,
Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный… (Буратино)
Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок,
Кто же это? (Колобок)
Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется (Бабкой Ежкой)
Воспитатель: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.
2. Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»
Вопросы детей : «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»
Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.
Воспитатель: «Ребята, Машенька пришла из страны сказок. Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку?».
Дети: «Поможем!»
Воспитатель: «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла. А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке
4. Разрезные картинки. (Три медведя)
Воспитатель: Машенька, ребята действительно любят и знают сказки и их героев.
Машенька : Это мы проверим. Сейчас я буду вам показывать разных героев, вы их назовите и скажите из каких сказок они к нам пришли.
5. Машенька достает сказочных героев (картинки).
Курочка Ряба, Баба-Яга, поросенок, колобок, петух, бабка, дед, Чебурашка; крокодил Гена
Машенька: Какие вы молодцы, назвали всех правильно.
(воспитатель показывает картинку с изображением бабки, деда)
Машенька : «Ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»
6. Воспитатель: «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют «Курочка Ряба», «Колобок».)
Воспитатель: «А в каких сказках живёт медведь?»
Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок».
7. Муз. игра. «Нам всем весело живется» (флеш. 22)
Воспитатель. Машенька, а ты хочешь вместе с ребятами послушать сказку «Теремок?» Тогда садись поудобнее.
8. Слушание музыкальной сказки «Терем-теремок».(флеш. 23)
Итог. После прослушивания сказки, воспитатель делает заключение, что сказки дарят добро
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
благодарит детей за их ответы, участие.
Воспитатель: Ребята, помните, кто был у нас в гостях?
Дети: Да, помним. Машенька
Воспитатель: Да, Машенька. Она ушла, но оставила для вас сюрприз.
Воспитатель вносит подарки (раскраски). Раздает детям.