Получи документы

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы

Светлана Кочетова
Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказочная викторина»

Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого ребенка.

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественное произведение.

2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

3. Развитие музыкального слуха и пространственных представлений.

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Сегодня День Знаний.

Публикация «Развлечение „Сказочная викторина“ ко Дню знаний для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Я с утра иду веселый, солнце улыбается,

Потому, что день хороший, праздник отмечается.

Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,

И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!

Не ленись и не дерись,

Слушай все внимательно, делай все старательно.

Вот пришли вы здесь друзья, все мы вместе- одна семья!

Принимай любимый сад неугомонных дошколят!

Детский сад наш каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон,

Льется музыка рекою чистою, красивою,

И растут ребята в нем умные, счастливые!

Воспитатель:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

Воспитатель: Даже такие маленькие детки знают и понимают, что знания- это сила. А это самая умная книга-азбука, она рассказывает о буквах и учит детей читать. Дети научатся читать и запишутся в библиотеки. Будут узнавать из книг много нового. А пока им дают знания воспитатели.

Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - День Знаний. В детском саду дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

- Ребята, вы любите сказки? Кто же вам читает сказки?

Ответы детей : Мама, бабушка, дедушка, воспитатели.

1. Слушайте ребятки

Сказочные загадки,

Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный… (Буратино)

Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это? (Колобок)

Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется (Бабкой Ежкой)

Воспитатель: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

2. Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей : «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель: «Ребята, Машенька пришла из страны сказок. Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку?».

Дети: «Поможем!»

Воспитатель: «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла. А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке

4. Разрезные картинки. (Три медведя)

Воспитатель: Машенька, ребята действительно любят и знают сказки и их героев.

Машенька : Это мы проверим. Сейчас я буду вам показывать разных героев, вы их назовите и скажите из каких сказок они к нам пришли.

5. Машенька достает сказочных героев (картинки).

Курочка Ряба, Баба-Яга, поросенок, колобок, петух, бабка, дед, Чебурашка; крокодил Гена

Машенька: Какие вы молодцы, назвали всех правильно.

(воспитатель показывает картинку с изображением бабки, деда)

Машенька : «Ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

6. Воспитатель: «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют «Курочка Ряба», «Колобок».)

Воспитатель: «А в каких сказках живёт медведь

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок».

7. Муз. игра. «Нам всем весело живется» (флеш. 22)

Воспитатель. Машенька, а ты хочешь вместе с ребятами послушать сказку «Теремок?» Тогда садись поудобнее.

8. Слушание музыкальной сказки «Терем-теремок».(флеш. 23)

Итог. После прослушивания сказки, воспитатель делает заключение, что сказки дарят добро

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

благодарит детей за их ответы, участие.

Воспитатель: Ребята, помните, кто был у нас в гостях?

Дети: Да, помним. Машенька

Воспитатель: Да, Машенька. Она ушла, но оставила для вас сюрприз.

Воспитатель вносит подарки (раскраски). Раздает детям.

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп Звучит музыка: фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети заходят в музыкальный зал. Их встречает.

Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группыМузыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к игрушкам» Реквизит: Палочки-лошадки Цветные флажки (по два.

Праздничное развлечение, посвященное Дню знаний, со сказкой «О вежливости» для детей дошкольного возраста Звучит фонограмма песни «1 сентября!» А. Чугайкиной, входят в зал дети. Ведущий: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Давайте все вместе.

Развлечение «День птиц» для детей второй младшей группыРазвлечение «День птиц» для детей второй младшей группы Задачи: 1. Расширить представление детей о диких и домашних птицах; 2. Научить детей беречь птиц и заботиться о них; 3. Развивать у детей.

Развлечение для детей младшей группы ко Дню смеха Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Задачи: Подарить.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Развлечение для детей второй младшей группы (театр куклы) Развлечение для детей второй младшей группы (театр куклы) Тема: Маша и медведь Действующие лица: Сказочница – взрослый. Кукла Маша – игрушка.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к матрешке» Зал празднично украшен. В зал входят дети и выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Снова стало солнышко Землю согревать И весна красавица.

Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 17:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кочетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД