виктория Переходцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественной литературы. Цели:... |
ЗАДАЧИ: Формировать умения составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа; упражнять в подборе глаголов, обозначающих характерные действия животных; развивать... |
Интегрированное занятие по развитию речи первой младшей группе «Путешествие в сказку» П. С. 1. Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Продолжать знакомить детей с... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: • Расширение и активизация словаря; • Развитие связной речи; • Развитие мышления, внимания. 1. Знакомство с многозначными словами. Объяснить значение слов. Язык У колокола – язык. Колокол без языка нем. Солдаты были в разведке. Они привели языка. Вот... |
Цели: 1. познакомить детей с процессом приготовления овощного супа; 2. показать и называть действия, которые дети позднее могут перенести в игровую ситуацию; 3. познакомить с названием и назначением кухонной и столовой посуды; 4. обратить внимание на новое слово –... |
Поможем любимым игрушкам. Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду». Цель: 1. Поддержать стремление детей активно вступать в общение, высказываться. 2. Упражнять в сочетании действия и слова. 3. Развивать память, речь, наглядно-действенное... |
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Логопедическая викторина для детей подготовительной речевой группы Цель. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Осень». Задачи. Коррекционно-образовательные: активизировать и закрепить словарь на материале лексической темы... |
Программное содержание: 1. Развивать связную речь. 2. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 3. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. 4. Закреплять умение составлять рассказ по серии картинок. 5.... |
Программные задачи: 1. Создать радостный эмоциональный настрой детей в период адаптации; 2. Обогащать словарный запас, уметь звукоподражать; 3. Вызвать речевую активность; 4. Познакомить с домашними птицами и животными; 5. Познакомить со строительным материалом -... |
Занятие № 6 ( неделя «Домашние животные») Тема: «Рассказывание по сюжетным картинкам» Цель: Развивать у детей умение составлять рассказ по картинкам, придумывать события, предшествующие и последующие за изображенным на ней сюжетом. Задачи: «Коммуникация»:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12
Фотоотчёт «Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 13:09