елена ветошник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание. Воспитывать у детей любовь и патриотическое отношения к своей родине. Закреплять знания о жизни и творчестве С. А. Есенина, понятия дружбы. Оборудование: русская изба и ее атрибуты, портрет С. Есенина, рисунки детей по произведениям С.... |
Программное содержание:формировать у дошкольников навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его содержания. Побуждать дошкольников выражать свое мнение в самостоятельных высказываниях. Упражнять в образовании существительных с... |
Подготовила воспитатель Соколова Е. Н. МДОУ «Ромашка» Рп Шатки. 2014г Программное содержание: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать память, мышление детей с помощью... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. 2. Учить детей понимать скрытое либо метаморфическое значение фразеологизмов. 3. Развивать логическое мышление, умение разгадывать... |
НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Составила и провела воспитатель средней группы Канева Элеонора Кимовна. Тема: Заучивание потешки «Зайчишка – трусишка». Цель: 1. Учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ по... |
СЛАЙ Д «2 Единственно настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент – Экзюп ери Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения СЛАЙ Д 4. Определение... |
Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Осенние мотивы в произведениях живописи, музыки и литературы. Образовательная область : художественное творчество. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, труд, познание, безопасность,... |
Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносит до них педагог, поэтому педагогу необходимо владеть навыками выразительного чтения. Умение воспринимать литературное произведение надо развивать и воспитывать у детей с самого... |
1. Актуальность: Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. 2. Закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста. 3. Словарь: рукодельница, ленивица, ласковая, грубая, справедливый. 4. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12