Шутилова Анжела Александровна
Конспект занятия по математике «Путешествие к неизведанной планете»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлая математика в группе «Жемчужинка» "Путешествие к неизведанной планете"
Хочешь побывать в роли космонавта?
Как ты думаешь, каким должен быть космонавт?
(Ребёнок отвечает, каким должен быть космонавт).
- А сейчас подготовимся к полету и проведем разминку.
1. Разминка.
Космонавтом, чтобы стать,
Надо многое узнать.
Быть проворным и умелым,
И конечно, очень смелым.
И при этом, вы заметьте – ка,
Космонавтам помогает – математика.
Публикация «Конспект занятия по математике „Путешествие к неизведанной планете“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
2.- Сколько планет в Солнечной системе? (8)
- Что наступает раньше: утро или вечер?
- Какой сегодня день недели?
- Назовите соседей вторника.
- Какого числа отмечается День Космонавтики?
- Назовите соседей числа 8. (7, 9)
Молодец!
3. - На чем же мы отправимся в космическое путешествие? (На ракете)
Давай построим космический корабль из геометрических фигур, каждый придумает свою ракету. Какие фигуры у вас имеются? (треугольники и круги).
Приступаем к строительству.
(В процессе строительства все помогают друг другу).
- Все готовы! Взлетаем! начинаем обратный отсчет. (от 10 до 1)
- Вот мы и в космосе! Посмотри в иллюминатор, какая красивая наша планета! Планета-Земля!
4. И вот мы приближаемся к неизведанной планете.
Но, прежде чем мы высадимся на нее, давайте выучим инопланетный язык
«все наоборот».
Готовы?
Длинный - короткий
Высокий – низкий
Широкий – узкий
Толстый – тонкий
Справа – слева
Вверху – внизу
Далеко – близко
Большой – маленький
Много – мало.
Молодцы
5. Физкультурная пауза.
А сейчас мы с вами, дети,
Все выходим из ракеты.
На носки поднимись,
А потом опустись.
Влево, вправо повернись,
Руки вверх, руки вниз
И тихонечко садись.
6.- Инопланетянин просит помощи. Он составил задачу и не может решить ее. Поможем? Слушай задачу: «На клумбе росло 6 цветов, 1 цветок сорвали. Как называется этот цветок?»
-Правильно он составил задачу?
- Какой вопрос надо задать?
- Кто решит задачу? Записываем на доске решение 6-1=5-
Молодцы, вы отлично справились!