Юлия Бердникова
Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени; раскрыть значение нового понятия «листопад». Расширить представления о характерных признаках осенней природы и погоды, и связанных с этими сезонными особенностями изменения в одежде людей. Воспитывать умение бережно относиться к природе.
Ход наблюдения
Обратить внимание детей на опавшие листья на групповом участке.
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
-Ребята, посмотрите вокруг, у всех ли деревьев одинаковые листья? А чем они отличаются (Формой, цветом, размером)
Падают, падают листья,
В нашем саду -листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Дидактическое упражнение: «Найди самый красивый листок»
-Пришла осень и,как добрая волшебница, раскрасила листья на деревьях в
разные цвета. Давайте мы сейчас все вместе соберём самые красивые листочки (Дети собирают разноцветные листья).
Подвижная игра «Листопад»
Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме, конкретизировать понятие «листопад».
Мы –листочки, мы –листочки, Дети стоят кружком,держа в руках листочки.
Мы осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер – полетели. Разбегаются по дорожке.
Мы летали, мы летали- Бегают, помахивая листочками.
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок-
Все присели мы в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой.
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул. Разбегаются по дорожке.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. Подкидывают листья вверх.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Цель: учить быстро действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве.
Трудовое поручение
Сбор разноцветных листьев.
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.