МААМ-картинки

Весеннее наблюдение с детьми весной

Елена Табачук
Весеннее наблюдение с детьми весной
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕСЕННИЕ НАБЛЮДЕНИЯ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ.

Солнце: а)Трехлетние дети заметят, что весеннее солнышко теплее, хочется снять варежки или расстегнуть пальто. А у некоторых малышей и взрослых от солнца появляются веснушки! От солнца бывают и солнечные зайчики. Б) Четырехлетние и более старшие малыши уже могут заметить, что солнце встает рано и будит людей. Встаешь, а уже светло на улице. А зимой, когда мы просыпались, было еще темно. Значит, день стал длиннее, а ночь короче.

Публикация «Весеннее наблюдение с детьми весной» размещена в разделах

Сосульки: под крышей появились сосульки, с них капает вода – можно услышать звуки капели. На солнце сосульки блестят и красиво сверкают. Зимой сосулек было мало, а теперь их много.

Снег стал темный, грязный, ноздреватый, зернистый, на солнце он тает. Часто можно увидеть осевший сугроб, из-под которого текут струйки воды – ручейки. В тени и холодных местах снега еще много, а на солнышке он уже растаял. Четырехлетние малыши и более старшие дети уже могут заметить наст – корочку на снегу.

Воздух пахнет весной. Он теплый. Можно снять рукавички и протянуть руки к солнышку – ладошкам будет тепло. А в морозы хотелось спрятать руки в теплые варежки. Мы переоделись в более легкую одежду (вместо шубы носим куртку, вместо сапожек – ботиночки и т. д.)

Лужи. Весной появляются лужи. Утром они еще затянуты тоненькой корочкой льда. Если нажать на лед палочкой, то он разломится и под ним будет видна вода. Днем лужи тают, и вокруг бегут журчащие ручейки. Почему же лед тает днем?

Небо. Весеннее небо ярко-голубое, а зимой оно часто было серым. В небе плывут кучевые облака то быстрее, то медленнее. Почему так получается? Это зависит от силы ветра. Если ветер сильный, облака плывут быстрее.

Ручьи. Потекли ручьи. А куда течет ручеек – вверх или вниз? Куда уходит вода? Покажите, как в городе вода стекает в особые решетки. Скажите, что в природе мелкие ручейки впадают в более крупные, а крупные ручьи впадают в речки. Речки переполняются водой, и выходят из берегов.

Воробьи прыгают радостно в лужах, купаются, щебечут, греются на солнышке. А зимой они сидели на ветках, нахохлившись.

Птицы – снегири, синички, дятлы — перестали прилетать на кормушку. Почему? В лесу уже тепло, появилось много насекомых, и птицы сами находят себе еду. А некоторые птицы улетели от нас, они вернулись на свою родину на север.

Насекомые проснулись весной.

К нам прилетели-вернулись домой перелетные птицы. Почему же они вернулись? Появились насекомые – их корм.

Ледоход. Во льду на речке образуются трещины, он раскалывается и трогается с места. Ледоход – откуда появилось это слово? Ледоход = Лед ходит, лед идет! Лед стал перемещаться по реке, лед тронулся с места!

Публикации по теме:

«Наблюдение за березой весной». Прогулка в средней группе «Наблюдение за березой весной» Прогулка в средней группе. (весна) Цель: продолжать знакомить с деревом березы, закрепить знания о строение.

Фотоотчёт о наблюдении за зеленым растением ранней весной с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о наблюдении за зеленым растением ранней весной с детьми старшего дошкольного возраста Весной можно бесконечно наблюдать за изменениями в природе. Много интересного можно увидеть в местах растаявшего снежного покрова. Вот и.

Комбинированное занятие по развитию фонематического слуха с детьми 6–7 лет «Игры с весной» Комбинированное занятие по развитию фонематического слуха с детьми 6-7 лет Тема: Игры с весной Совместное занятие музыкального руководителя.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями весной» «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать понятия о смене времен года; — актуализировать и дополнить знания детей о явлениях.

Наблюдение с детьми старшей группы «Знакомство с черепахой»Наблюдение с детьми старшей группы «Знакомство с черепахой» Цель: Уточнить и расширить представление детей о черепахе. Задачи: Образовательные - Знакомить детей с рептилиями. - Дать знания о жизни.

Наблюдение с детьми старшей группы за инеемНаблюдение с детьми старшей группы за инеем Наблюдение с детьми старшей группы за инеем Задачи: - расширить знания детей о зиме; - углубить знания об инее, как явлении природы; способствовать.

Наблюдение с детьми старшей группы за облепихойНаблюдение с детьми старшей группы за облепихой Задачи: - расширить знания детей о растительном мире своего участка; - углубить знания о существовании облепихи в разных экосистемах,.

Наблюдение «Сосна весной» Мы живем в янтарном крае нашей Родины. О янтаре знают и взрослые, и дети, с ним связано множество тайн и легенд, он хранит следы древней.

Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой.Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Наблюдение за воробьями с детьми средней группы зимой. Шумный праздник чик – чирик Стоит выйти за порог Утром зимним, утром ранним, На.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее наблюдение с детьми весной
Опубликовано: 25 марта 2019 в 07:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весеннее наблюдение с детьми весной» (включая файлы) размещена пользователем Елена Табачук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД