Дарья Махоркина
Комбинированное занятие по развитию фонематического слуха с детьми 6–7 лет «Игры с весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Комбинированное занятие по развитию фонематического слуха
с детьми 6-7 лет
Тема: Игры с весной
Совместное занятие музыкального руководителя и логопеда.
Ход ЗАНЯТИЯ
Муз. рук. краткая беседа о весенних явлениях: бегут ручьи, тает снег, идут дожди, просыпается природа, солнце светит ярче, прилетают перелетные птицы.
Загадка о весне :
Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает. (весной)
Входит весна
Публикация «Комбинированное занятие по развитию фонематического слуха с детьми 6–7 лет „Игры с весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
Весна : Я весна шагаю теплыми шагами, и сугробы тают и бегут ручьями.
Игра «Ручеек».
Весной просыпается вся природа – пробирается медведь сквозь лесной валежник, стали птицы песни петь и расцвел подснежник.
А какие семьи животных знаете вы? Отгадайте загадки:
Неуклюжий косолапый, он сосет в берлоге лапу.
Серый, злой зубами щелк, по лесу гуляет…. .
В гору бегом с горы кувырком.
Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый – краса, а зовут ее …. .
Муз. рук. : Покажите, как они передвигаются. (Медведь, волк, заяц, лиса)
Весна : Дыхательная гимнастика:
Воздух свежий мы вдыхаем
Руки к солнцу поднимаем
Выдохнули, опустили
И еще раз повторили
Но кажется, начинается дождь. Спрячемся в домики на стульчики кап-кап-кап. Чтоб нам в дождик не скучать будем песни петь, играть. Сначала разомнем язычки упр. «Качели», «Ракета»
Муз. рук. : Теперь давайте разогреем горлышки. (Распевания - «Эхо», «Ежики», «Кукушка»).
«Эхо» : Кричу в лесу : «Ау, ау!». А мне в ответ: «Ау, ау!»
«Ежики» :
До, ре, ми. Ко мне ежики пришли. А я ежиков люблю, молочка я им даю.
До, ре, ми. Ко мне белочки пришли. А я бнлочек люблю, и орешки им даю.
«Кукушка» : М. р - Жила была кукушка Дети -Ку-ку-ку!
Веселая болтушка Ку-ку-ку!
Она забот не знала Ку-ку-ку!
В лесочке поживала Ку-ку-ку!
Игра «Скажи наоборот».
Вы справились с этим заданием, а следующее будет еще интересней. Вам нужно разложить картинки по домикам, в соответствии с тем звуком, который там живет[с] или [ш]. анализ работы. Я хочу пригласить вас на хоровод. Тот, кого я приглашаю, произносит без ошибки фразу (чистоговорки).
Хоровод «Ай, да березка».
Итог: Что вам сегодня понравилось (Ответы детей)