НАЖИЕ ИБРАГИМОВА
Вечер развлечения с элементами народного творчества «В гостях у бабушки Алёны»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- Вызвать у детей интерес к занятию, желание наблюдать за движениями и действиями взрослого, эмоционально реагировать на занимательность игровых ситуаций.
- Побуждать детей к совместным музыкально - игровым ситуациям, выполнению простейших образных движений (курочка клюёт, собачка лает, кошка лакает).
- Расширять запас понимаемых слов, постепенно вводя их в активную речь.
- Активизировать речь детей, побуждая к высказываниям, повторению текста за воспитателем, звукоподражанию: ав-ав, мяу-мяу, ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку.
- побуждать детей к построению фразы: "Дай ав-ав", " Иди киса", "Киса на".
Публикация «Вечер развлечения с элементами народного творчества „В гостях у бабушки Алёны“» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
- Воспитывать усидчивость, внимание.
- Создать у детей радостное настроение.
- Формировать у детей доброжелательное отношение ко всему живому.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком, на окне занавеска. Рядом с домиком скамеечка. На центральной стене изображение лужайки: над цветами порхают бабочки, по травинкам ползают божьи коровки, светит солнышко, летают птички.
Реквизиты: корзинка, павловопосадский платок с кистями для бабушки Алёны, шапочки курочек и петушка, игрушки - курочка, собачка, котик.
В зал входят дети вместе с воспитателем.
Воспитатель:
Что за домик, в доме свет горит,
На окошке котик серенький сидит.
Бабушка Алёна в домике живёт,
Наших ребятишек в гости к себе ждёт!
(Воспитатель заходит в домик, повязывает павловопосадский платок, берёт корзинку, снова выходит к детям).
Бабушка:
Здравствуйте, мои внучата, милые ребята!
Ждём мы с котиком гостей,
Будет полон дом друзей!
Ну-ка, котик, выходи,
На ребяток погляди!
(Бабушка достаёт из корзинки котика-игрушку).
Уж ты, котинька-коток,
Котик, серенький лобок.
Поздоровайся с детьми,
Сколько деток погляди.
Котик здоровается с ребятами, дотрагивается до каждого ребёнка, гладит по голове, дети гладят котика.
Под песню "Котик" воспитатель проводит игру "Кот и мыши".
Котик, котик, киска,
Вот сметаны миска!
Не маши ты лапкой,
Деток не царапай!
Котик, котик, киска,
Вот тебе сосиска!
Будем мы друзьями,
Поиграй-ка с нами!
Бабушка:
Живут в моей корзинке, ребятишки,
Курочки - хохлатки.
Курочки по двору гуляют,
Зёрнышки собирают!
На детей надевают шапочки курочек, а на одного ребёнка шапочку петушка.
Бабушка Алёна достаёт из корзинки курочку- игрушку.
Воспитатель проводит инсценировку песни "Цыплята".
После инсценировки в записи раздаётся лай собаки.
Бабушка:Ой! Ребята, угадайте, кто это?
Кто мой дом сторожит, под порогом лежит,
На чужого лает, в дом не пускает?
Ответ детей: Собачка.
(Бабушка достаёт из корзинки игрушку- собачку).
Дети здороваются с ней.
Бабушка:
Ну-ка, пёсик, чёрный носик,
На крылечке повернись.
Ребятишкам покажись!
Собачка танцует вместе с бабушкой Алёной. Дети им хлопают.
Под русскую плясовую мелодию, бабушка обращается к собачке.
Бабушка:
Мы с детишками сейчас,
Начинаем перепляс!
Ты собачка посиди,
На ребяток погляди!
Под русскую народную мелодию дети пляшут с бабушкой Алёной.
Бабушка:
Я для вас, ребятушки,
Испекла оладушки.
Деток угощаю,
К чаю приглашаю.
Бабушка приглашает детей на чай с оладушками.