Калинина Галина Геннадьевна
Сценарий физкультурного развлечения для младшей группы «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Упражнять детей ходить друг за другом держась друг за друга, затем не держась. Приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать активность детей в самостоятельной двигательной деятельности. Упражнять детей двигаться в соответствии с текстом, быть осторожными и внимательными. Способствовать развитию координаций движений, упражнять детей ориентировке в пространстве.
Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий.
Воспитывать любовь к близким и взаимопомощь.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для младшей группы „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Материал: 4 обруча, гимнастическая скамейка, дорожка из нетрадиционных оборудований, 3 дуги, игрушка цыплёнок, маска большой птицы, маска наседки, угощение для детей.
Воспитатель: Какой праздник недавно был?
Дети: 8 марта.
Вся страна отмечала этот праздник. Многие из вас гостили у бабушек.
Сегодня у нас развлечение и мы с вами тоже поедем в гости к бабушке.
Встали все за мной. Вагончики прицепились друг за друга и поехали. Воспитатель и дети поют.
Вот поезд наш едет
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу-чу, чу-чу; чу-чу
Бежит паровоз
Далёко, далёко
Ребят он повёз.
Воспитатель: Дети, мы приехали на станцию «Лесная» что вы слышите?
Дети: Пение птиц.
Воспитатель: Ребята, давайте мы превратимся в маленьких птенчиков, поиграем в игру «Птички в гнёздышках».
На полу разложены обручи. Дети по три человека садятся в обруч и изображают птенчиков в гнёздышках. На слова «Полетели – полетели!» птенчики выпархивают из гнёздышек и стараются улететь дальше. На слова «Полетели домой!» птенчики возвращаются домой. (Игру играют 3 раза.)
Воспитатель хвалит тех детей, кто быстрее всех прилетает в своё гнездо.
Воспитатель: Воспитатель дудит «Ту-ту-у-у!» Поезд отправляется, и вагончики цепляются заново.
Дети строятся в колонну за воспитателем. Дети здесь друг за друга не держатся, идут, не отставая друг от друга.
Чух-чух,
Чух-чух,
Мчится поезд
Во весь дух.
Паровоз пыхтит,
- Тороплюсь, - гудит,
- Тороплюсь,
Тороплюсь,
Тороплюсь-у-у-у-сь!
Воспитатель: Дальше нужно проехать мост, ребята, будьте осторожны, нужно будет ехать медленно, чтоб не сойти с рельсов.
Внимание, впереди тоннель, не высовывайтесь из окон, будьте внимательны.
Из тоннеля выехали и приехали на маленькую станцию.
Воспитатель: А теперь нам нужно идти по тропиночке к бабушкиной деревне. Пока мы идём и чтобы нам скучно не было, давайте поиграем в игру «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам…
В яму – бух!
При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам» — они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Воспитатель снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вон там дом —
Где бабушка живёт.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто же это такой? Дети: Цыплёнок. Воспитатель: Наверное, он потерялся и очень грустный, давайте мы его развеселим и поиграем в игру «Наседка и цыплята». Вы будете цыплятами, а я буду наседкой. Нам ещё нужна большая птица, которая пугает цыплят. Кто будет большой птицей? Давайте считалочкой выберем его. Кто будет считать?
Сидел петух на лавочке Считал свои булавочки Раз, два, три, Булавкой будешь ты.
Наседка надевает маску, большой птице тоже надевают маску.
«Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-кр, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышко ищите. После этих слов, большая птица даёт сигнал убегать.
Каркает или говорит «большая птица».
Цыплята быстро убегают. Разбегаются цыплята кто куда. (Эту игру играют3 раза).
А курочка мама рассердилась и кричит.
Куд-куда, куд-куда!
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Быстро маме под крыло!
Куд-куда вас понесло!
В это время подходит к ним бабушка. Она замечает своего потерянного цыплёнка и благодарит детей.
Бабушка : Как я рада вас видеть. Как вы доехали? Какие вы молодцы. Нашли мне пропавшего цыплёнка. Спасибо вам.
У меня много животных живут. Вот со мной прибежала к вам моя любимая собачка. Она очень добрая и хочет с вами поиграть.
Воспитатель: А какую игру вы знаете про собачку?
Дети: «Лохматый пёс».
Воспитатель: Кто у нас будет лохматым псом?
(Выбирать можно считалкой или назначит воспитатель.)
Вот лежит лохматый пёс
В лапы свой, уткнувши нос
Тихо-смирно он лежит,
Не, то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему поближе
И посмотрим…
(Эту игру играют 3 раза).
Воспитатель: Молодцы ребята, собачке тоже понравилась с вами играть, а теперь бабушка тоже хочет с вами поиграть в игру: «Кто позвал?» Дети давайте сделаем большой круг, а бабушка у нас отвернется, и будет ждать, кто его позовёт. (За тем отворачиваются несколько детей, они будут звать друг друга по именам и угадывать, кто позвал).
Бабушка : Как вы ребята меня порадовали. Я очень рада, что вы у меня погостили, с вами очень интересно, вы знаете много игр. Дети, я вас очень люблю и угощу вас конфетами.
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться. Мы вернёмся совсем по другой дороге. Встали все друг за другом и пошли.