Нелли Ашотовна Паветко
Вариативный перспективный план мероприятий «В гости к нам пришли музыкальные матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Вариативный перспективный план мероприятий
«В гости к нам пришли музыкальные матрешки»
№ п/п Тема музыкальных занятий и игр Месяц Программное содержание
1. Знакомство с Матрешкой. Разучивание песни «Матрешки» с выполнением ритмических движений Сентябрь Побуждать детей петь и подпевать, воспитывать интерес к музыке. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
Публикация «Вариативный перспективный план мероприятий „В гости к нам пришли музыкальные матрешки“» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
2. Игровые образовательные ситуации «Семья матрешек» Октябрь Побуждать малышей выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
3. «Играем с матрешкой» дидактическая игра «На чем я играю» Ноябрь Развивать способность различать музыкальные инструменты (барабан, колокольчик, ложки, погремушки). Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
4. «Новогодний танец с матрешкой» Декабрь Побуждать малышей выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание руками в такт музыки, поочередное выставление ног. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
5. Играем на музыкальных инструментах с матрешкой (колокольчики) Январь Развивать способность детей играть на музыкальном инструменте (колокольчике) в соответствии с ритмом музыки. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
6. «Поем с матрешкой» разучивание песни, подпевание. Февраль Развивать умение подпевать фразы в песне, побуждать эмоционально откликаться на пение. Воспитывать интерес к музыке, желание подпевать. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
7. Музыкальное развлечение : «Матрешка в гостях у ребят» Март Закрепить навыки выразительного движения и умение выполнять движения по тексту песен. Развивать координацию движений. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
8. Разучивание танца матрёшек (муз. С. Н. Хачко) Апрель Упражнять детей выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание руками в такт музыки, поочередное выставление ног. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
9. Играем на музыкальных инструментах с матрешкой. «Танец с ложками» Май Развивать способность играть на музыкальном инструменте (деревянные ложки) в ритм музыки. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
10. Разучивание музыкальной игры с матрешкой. «Хоровод матрешек»; Июнь Упражнять в выполнении движений под музыку, выполнять различные плясовые движения вместе с матрешкой; водить хоровод, держась за руки. Обогащать словарный запас детей,
11. «Играем с матрешкой» музыкальная игра «Громко-тихо», с использованием шумовых инструментов Июль Развивать у детей слуховое восприятие, познакомить детей с простейшими музыкальными инструментами : дудки, ложки, погремушки, бубен, колокольчики. Формировать у детей чувство ритма. Обогащать словарный запас ребенка, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
12. «У Матрешки день рождение» Август Обобщить представления детей о матрешке.
Содействовать эмоциональному отклику на социальную ситуацию – день рождения матрешки.
Обогащать словарь детей существительными: матрешка, праздник, фартук, день рождения, каравай; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.