Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»

ольга михайлова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости к нам пришли матрешки».

Задачи:

-развивать понимание и мотивацию речи, вызывать эмоциональный отклик на речь взрослого,

-учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму,

-воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

Материал: костюмы матрёшек, кольца для пирамиды, игрушка-котенок. Шкатулка с игрушками, домик.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гости к нам пришли матрешки“» размещена в разделах

Словарная работа: матрёшка, пирамида, карусель, кольцо, шкатулка.

Предварительная работа с детьми: беседа, рассматривание игрушек-матрёшек, собирание пирамидок различного вида, разучивание подвижной игры «Карусель», чтение потешек.

Методические приё мы: беседа, вопросы и ответы, загадывание загадки, рассматривание игрушек, игровые действия.

Ход занятия:

Воспитатель приветствует входящих в группу детей, одетых в костюмы матрёшек.

-Вот и гости ко мне пришли : Ульяна маленькая (гладит по голове). Илюша удаленький (поглаживает по плечам, проходи, София, в гости (берёт за руку, топни, Миша, ножкой (берёт за обе руки, хлопни, Лиза, в ладошки (поглаживает по спине). Хороши ребятушки!

Дети встают полукругом. Воспитатель предлагает поздороваться со взрослыми гостями, присутствующими в группе.

-Посмотрите-ка на нас. Какие мы хорошие!

-Посмотрите-ка на нас, какие мы пригожие!

-А как мы любим себя? Вот так мы любим себя!

(Дети обнимают себя, обхватив руками.) А как мы любим друг друга? (Дети обнимают друг друга.) А как мы улыбаемся друг другу? Вот так мы улыбаемся друг другу! (Дети поворачиваются лицом друг к другу, разводят в стороны руки и улыбаются.) Вот как нам хорошо! (Хлопают ладоши)

Звучит музыка, вкатываются разноцветные колечки, дети их ловят.

-Какие колечки вы поймали? (Синие, красные, жёлтые.) Давайте их покатаем. А теперь соберём из наших колечек пирамиду. У кого самое большое колечко? Оно должно быть внизу. У кого колечко поменьше? У кого самое маленькое колечко? А на что похоже колечко? (на руль,на баранку.)

Дети сравнивают кольца и нанизывают их на стержень.

-Красивая пирамидка получилась! Какая пирамидка? (красивая, разноцветная, нарядная.)

-А теперь я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Карусель».

Дети взялись за ленточки, воспитатель спрашивает цвет ленточек.

Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом,

Всё бегом. Бегом, бегом,

Тише, тише. Не спешите,

Карусель остановите!

Дети останавливают карусель. Игра повторяется.

-Отгадайте, пожалуйста, мою загадку.

Красные щёчки,

Пёстрые платочки,

Хлопают в ладошки

Весёлые…. (матрёшки)

гости к нам пришли матрёшки,

Мы попляшем вам немножко.

(Дети пляшут)

-Отдохните немножко. Посидите со мной.

(Дети садятся на лавочку возле домика.)

Вот как хорошо сидим,

Друг на дружку глядим.

- Ой, кто это меня щекочет? Да это же Пушок, наш котик, который живет с хозяйкой в этом красивом домике. Иди сюда, Пушок, иди, не бойся. Назовите его ласково, ему это очень нравится (котик, лапушка, маленький, хорошенький)

Воспитатель подходит с Пушком, к каждому ребёнку, дети гладят его, обнимают.

-Все погладили Пушка? Какой он? (мягкий, пушистый, теплый, ласковый)

Мяу! Ты что-то, Пушок, хочешь сказать? Но стесняешься? Ну, скажи мне на ушко.

Изображение разговора с котом.

-Котик хотел подарить нам игрушки. Он их положил в красивую шкатулку. Крышка у шкатулки захлопнулась, и Пушок не знает, как её открыть. Да к тому же он забыл. Куда положил шкатулку. Поможем Пушку найти шкатулку?

Дети ищут шкатулку, находят её, открывают.

-Игрушки, много игрушек! Спасибо, Пушок!

Дети рассматривают игрушки, забирают их с собой, прощаются с Пушком и гостями, уходят.

Публикации по теме:

Игровая деятельность детей в первой младшей группе с использованием малых жанров фольклора «В гости к нам пришли матрёшки»Игровая деятельность детей в первой младшей группе с использованием малых жанров фольклора «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: Развивать интерес к игровым действиям взрослого и сверстников. Формировать умение играть вместе со сверстниками, выполнять знакомые.

«Матрешки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе МАТРЕШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ 1. Формировать у детей представление о народных промыслах родного края. (на примере русской матрешки) 2. Научить.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой). Интегрированное занятие.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у матрешки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Родничок» р. п. Чишмы муниципального района.

Конспект занятия по художественному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» (1 младшая группа) Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе Тема: «В гости к нам пришли матрёшки». (1младшая группа) Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Зайке» Конспект занятия «В гости к Зайке» Цель: Расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости елочка пришла» Тема «В гости елочка пришла» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Социализация - Музыка - Художественная литература Программные задачи:.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости кисонька пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Воспитатель: Четина М. П. Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 09:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем ольга михайлова (УИ 382901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД