Валентина Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: закрепление знании детей о геометрических фигурах, о цифрах от 1до 5, сравнение чисел 4-5, соотношение цифры с количеством предметов, закреплять представления о частях суток, времен года, продолжать учить обозначать словами полжение предметов... |
«Спешите делать добро! » Цель: воспитывать уважение и доброе отношение к окружающим людям; формировать правильное понятие слов «добро» и «зло» на примере русских народных сказок. Реквизиты: название занятия, напечатанное стихотворение, книги сказок, «волшебная»... |
Узоры из соды и цветного уксуса. Цели:-раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с воспитанниками;-развитие воображения, творческого мышления,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Уважаемые коллеги , хочу представить вашему вниманию фрагмент занятия посвященному «Дню космонавтики» Воспитатель. Ребята! 12 апреля наша страна будет отмечать... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Панно- красивые цветы» ( коллективная работа) Разработала воспитатель :Воробьева И. В Детский сад№32 «Колосок» с . Круглолесское Ставропольского края Александровского района. Цель: Развивать у детей... |
Цель. Формировать навыки плетения пластилином. Продолжать знакомить детей с видами народного декоративного – прикладного искусства. Задачи: • Учить лепить коврик из... |
Ход: Воспитатель Ребята, у нас сегодня гости. Посмотрите, какие ласковые и добрые лица у наших гостей. Давайте и мы выразим им мимикой, жестами и словами наше гостеприимство. Дети выражают свое гостеприимство. Воспитатель Молодцы! По выражению вашего лица,... |
«Батик. Сказочные узоры». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с узелковой техника батика. Научить правильно скручивать и завязывать ткань. Развивать наблюдательность и чувство прекрасного. Развивать творческое воображение. Развивать цветовое... |
Программные задачи. Познакомить детей с историей создания предметов быта и процессом их преобразования человеком. Подвести к пониманию того, что человек создал многообразие форм предметов, чтобы ими было легче пользоваться; что человек – творец, создатель.... |
Программное содержание: Обучающие задачи: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички, познакомить со свойствами огня. Выявить знания о пожаре: причины пожара, первые действия при пожаре. Развивающие задачи: развивать внимание, память,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Осанка — это здоровье и красота»
23 ноября 2024 в 19:26
«В поисках клада». Открытая НОД по ФЭМП в подготовительной...
23 ноября 2024 в 19:18
Открытка для мамы к Дню матери
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей «Корригирующая гимнастика для...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина»....
23 ноября 2024 в 19:05