валентина петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Задачи. Образовательные: Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по игрушке, учить сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирать синонимы и антонимы, оценивать предложение по смыслу. Развивающие: Продолжать развивать память, умение... |
Цель: - Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности. - Развивать эстетический вкус, мелкую моторику. - Закрепить технику пользования карандашом, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой... |
Цель: Развитие творческого воображения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Программные задачи: 1. Связная речь. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Вспомнить с детьми знакомые потешки, проговаривать их с разной силой голоса. 2.... |
Игрушки. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в средней группе № 7 МДОУ д/с № 27. Тема: «В театре игрушек». Воспитатель: Цветкова М. М. Цель занятия: Формирование у детей компонентов устной речи. Программное содержание: - упражнять детей в составлении... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Поможем Степашке найти игрушки» Программное содержание: учить детей соотносить план комнаты с реальной комнатой; учить детей располагать предметы в соответствии с распределением заместителей; воспитывать... |
Тема: Игрушки Задачи: Образовательные: 1. Закреплять активный словарь детей по теме «Игрушки», развивать речь, как средство общения • Совершенствовать умение составлять простые и сложные предложения, согласовывать слова в предложениях • Закреплять умение отвечать на... |
Тема: «В гости к игрушкам» Задачи: 1. Побуждать детей к поиску выразительных движений и особенностей для воплощения контрастных образов: тряпичная кукла, заводная игрушка. 2. Побуждать детей выразительно передавать в мимике и пантомимике заинтересованность и... |
Программное содержание: Образовательные задачи. Продолжать учить детей называть игрушки, объединять их обобщающим понятием «игрушки»; уточнять и расширять представление детей о материалах, из которых сделаны игрушки. Активизировать и пополнять словарный запас:... |
ЗАДАЧИ: РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ИГРУШКАХ, МАТЕРИАЛЕ ИЗ КОТОРОГО ОНИ СДЕЛАНЫ, ЕГО СВОЙ СТВАХ И КАЧЕСТВАХ. ПОЗНАКОМИТЬ С ИГРУШКАМИ, СДЕЛАННЫМИ ИЗ СОЛОМЫ , ГЛИНЫ, ТКАНИ. ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ИГРУШКАХ ИЗ РЕЗИНЫ, ДЕРЕВА, МЕХА И ИХ СВОЙ СТВАХ. УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Рассказ об игрушке» Воспитатель: Валиева Г. К Программные задачи: Образовательные - расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50