Наталья Рудавина
Открытый просмотр НОД «День игры и игрушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ: РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ИГРУШКАХ, МАТЕРИАЛЕ ИЗ КОТОРОГО ОНИ СДЕЛАНЫ, ЕГО СВОЙСТВАХ И КАЧЕСТВАХ. ПОЗНАКОМИТЬ С ИГРУШКАМИ, СДЕЛАННЫМИ ИЗ СОЛОМЫ,ГЛИНЫ, ТКАНИ. ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ИГРУШКАХ ИЗ РЕЗИНЫ, ДЕРЕВА, МЕХА И ИХ СВОЙСТВАХ. УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ. ДЕЙСТВОВАТЬ В ОБЩЕМ ТЕМПЕ, ДРУЖНО, УМЕТЬ ДЕЛИТЬСЯ. ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКАМ И ИГРАМ. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКАМ.
Публикация «Открытый просмотр НОД „День игры и игрушки“ в средней группе» размещена в разделах
Ход ЗАНЯТИЯ.
РЕБЯТА, ХОТИТЕ СОВЕРШИТЬ СО МНОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ?
-Машина готова, осталось выбрать шофёра (1,2,3,4,5- нам шофёра выбирать). Шофёр занимает место водителя, а мы будем пассажирами, рассаживайтесь поудобнее. Водитель, заводи машину поехали, а чтобы было веселее ехать, давайте споё м песенку:
Машина, машина, идёт,гудит,
В машине,машине,шофёр сидит – би-би-би,
В машине, машине детей полно,
Поехали дети глядят в окно: би-би-би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина стой!
- Вот как здорово мы с вами прокатились. Куда же мы с вами приехали, давайте посмотрим.
- Ой, посмотрите, да это же волшебный магазин игрушек. Сколько здесь разных игр, игрушек, какие они все красивые.
-А вы знаете, какие игрушки были раньше? Из чего их делали? Хотите, я вам расскажу?
Присаживайтесь на ковер и я вам расскажу историю происхождения игрушки.
-Когда –то давным –давно, когда ваши бабушки и дедушки были вот такими как вы детьми, у них не было таких красивых, ярких игрушек. А чтобы дети не скучали, им из соломы делали вот таких смешных человечков (показ соломенных кукол).
-Потом кукол стали шить из ткани, нитками и пуговицами обозначали глаза, волосы, ротик,а затем шили одежду, вот такую, для девочек и такую для мальчиков (тряпичную).
-Позже появились куклы из глины, их одевали в красивые платья, делали им красивые прически (фарфоровые куклы).
-Вам нравятся эти игрушки, а из чего делали эту игрушку (из соломы).А куклу из чего? (из глины).
-Молодцы ребята, запомнили,а из чего сейчас делают игрушки (пластмасс, дерево, мех).
-Магазин, в котором мы сегодня находимся, не простой, в нем можно играть с игрушками. Давайте поиграем в игру «Найди игрушку» (деревянную, пластмассовую, меховую).
- Вот какие вы сообразительные, теперь вы можете рассказать своим родителям об игрушках много интересного.
- Посмотрите-ка ребята, а вот эта игрушка не простая, а музыкальная. А когда звучит музыка, так и хочется танцевать, правда? Аэробика с детьми.
- А теперь возвращаемся в свою любимую группу, занимайте места в машине, отправляемся в путь.
-Не успели оглянуться, как очутились в своей группе. Ой! А что это у меня в кармане оказалось? Смотрите это волшебная палочка, она умеет исполнять желания. Какое желание нам бы загадать? А давайте попросим, чтобы она наши любимые игрушки из дома перенесла к нам в группу. «Палочка, пожалуйста,исполни наше желание,перенеси из дома наши игрушки в группу. 1-2-3- палочка нам помоги (взмах полочкой, появляются любимые игрушки). Смотрите, как здорово, спасибо тебе волшебная палочка.
Сколько много у нас игрушек, а какая у тебя игрушка? А что это у тебя? Вот здорово, теперь вы можете показать своим друзьям свои любимые игрушки; поиграть с ними; показать игрушкам нашу группу. Я думаю им это очень понравится.
-Мальчики могут строить автомобильный городок с гаражами и дорогами.
-Девочки своих дочек могут угостить вкусными фруктами из магазина.
-А может кто-то почитает своей игрушке книжку, или покажет сказку.
Я думаю, вы будете играть очень дружно, начинайте знакомить игрушек с вашей группой.
-Дети играют в сюжетно-ролевые игры «Строители», «Семья», «Магазин», «Театр».
Предложить нарисовать портрет своей игрушки.
-Игры на прогулке :
Подвижные: «Великаны», «Перелет птиц», «Игрушки»
Сюжетные : «Шоферы», Семья, «Путешествие на море»
Спортивные: «Бабочки проснулись», «Попади в кольцо», «Прокати обруч между предметами»
Конструкторы; строительные наборы; куклы; машины; настольные игры; различные игрушки животных.