![]() | Зульфия Гилязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Проектная работа «Использование развивающих игр на занятиях по математике» Подготовила: Цыбулькина Н. В. воспитатель средней группы Саранск 2014 Содержание проекта включает 1. Актуальность.... |
Программное содержание: *учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя нестандартные, оригинальные решения: *закреплять у детей навыки количественного счёта; *закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой; *закреплять знания о... |
Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Учить детей обследовать форму осязательно-двигательным путем. Материалы: Квадрат желтый и зеленый круг. «Почтальон принес посылку». ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель сообщает детям, что... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление, память. Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать слуховое и зрительное... |
Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Учить находить геометрические образы в окружающей обстановке. Задачи: Образовательные: Уточнить представление детей о геометрических фигурах, расширить... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный материал: Матрешки ( на две больше, чем детей. «В гостях у куклы Кати» ХОД ИГРЫ В начале занятия воспитатель читает... |
Программное содержание — Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10; правильно отвечать на вопросы сколько? Который по счету? — Закрепить знания детей о составе числа «7» из двух меньших чисел. — Закреплять умение устанавливать... |
Цель: развивать интеллектуально-логическое мышление через путешествие в мир природы: «на опушку», «на луг», «на полянку». Упражнять в выполнении решении задач с помощью математических знаков. Закреплять счёт десятками. Закреплять знаки «больше», «меньше», «равно».... |
![]() |
Тема: "По дороге Красной Шапочки" Цель: формировать навык быстрого счёта однородных предметов. Задачи: закреплять навыки счёта и отсчёта предметов; познакомить с приёмами быстрого счёта однородных предметов, когда за единицу принимаются два предмета; закрепить числа... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Кто живёт на ферме»
17 февраля 2025 в 07:08
Методическая разработка. Мастер-класс для педагогов Тема:...
17 февраля 2025 в 07:06
Семинар-практикум для родителей «Предупреждение и...
17 февраля 2025 в 07:03
Проект: «Огород на подоконнике»
17 февраля 2025 в 07:00
«Моя семья». Конспект ОД по рисованию для дошкольников
17 февраля 2025 в 06:40