Фотоотчет о занятии «День воды» в рамках экологического проекта в старшей группе (2 фото)
Васильева Валерия Николаевна
Фотоотчет о занятии «День воды» в рамках экологического проекта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках долгосрочного экологического проекта, в старшей группе № 32 "Любознайки" МБДОУ 137(3) прошло познавательное интегрированное занятие «День воды» посвященное Международному дню водных ресурсов. Ребята закрепили свойства воды, путём опытно- экспериментальной деятельности, а также уточнили значение (для чего нужна) воды для человека.
Цель: Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании); развивать наблюдательность, сообразительность.
Публикация «Фотоотчет о занятии „День воды“ в рамках экологического проекта в старшей группе» размещена в разделах
Ход: Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети сами окрашивают воду). Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, зеленая). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.
Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).
«Вода нужна всем».
Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений.
Ход: Воспитатель спрашивает детей, что будет с растением, если его не поливать (засохнет). Вода необходима растениям. Посмотрите. Возьмём семена овса и опилки.
Посадим семена и польем их водой, в ходе наблюдений дети видят, как из семян появляются белые ростки и постепенно превращаются в зеленую травку. Дети наглядно убеждаются о роли воды в развитии, произрастания растений.
Публикации по теме:
Берегите первоцветы! (в рамках экологического проекта). Фотоотчёт
В природе всё закономерно: кончается зима, и вот, к нам сама, быстрыми шагами, шагает красавица - ВЕСНА, и под её тёплыми ногами тают,.
Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ
Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.
Художественное творчество «Синичка невеличка», в рамках экологического проекта «Синичкин день». Часть I
Где взяла ты свой наряд Модница - синица? Мне его не описать На одной странице Желтый, черный, голубой, Белый и зеленый! Видишь, скачет.
Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»
Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.
Конспект тематической беседы в рамках экологического проекта «Ландыш майский, белоснежный»
Автор;Федосеева Юлия Владимировна Описание: Конспект тематической беседы ориентирован на возраст 4-6 лет. Материал может иметь практическую.
Мастер-класс оригами «Жук — олень» в рамках реализации экологического проекта в ДОУ
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В группе нашего сада продолжается экологический проект "Насекомые". Сегодня мы наблюдаем и знакомимся.
Пластилиновое творчество «Синичка невеличка», в рамках экологического проекта «Синичкин день». Часть II
Слышу я: звенит синица Средь желтеющих ветвей; Здравствуй, маленькая птица, Вестница осенних дней! Хоть грозит он нам ненастьем, Хоть зимы.
Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы»
Изначально планируя поход в лес, я ставила простые задачи: обсудить с детьми изменения в природе весной и послушать пение птиц. Но вспомнив.
Сюжетная коллективная композиция «Синичка невеличка», в рамках экологического проекта «Синичкин день». Часть III
Весёлая синица морозов не боится. Даже в минус двадцать пять, Любит песни распевать! Тема экологического проекта «Синичкин день» выбрана.