Назина Ашурбекова
Конспект занятия «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы
презентация с заданиями от королевы рекламы для поиска сюрприза
2 ОСТАНОВКА
Творческая игра «Сделай рекламу»
- Ну что, двигаемся по карте к третьей остановке «Сделай рекламу».
Дети рассматривают карту
- Молодцы, читаю задание.
Всем давно известно, что «реклама - двигатель прогресса»! Представьте, на полках в магазине залежался некоторый товар, который вам нужно успешно продать.
-Что для этого вам нужно сделать?
Ответы детей
-Для этого вам, конечно, нужно придумать удачный рекламный ход, рассказать о нем как можно лучше, чтобы ваш товар захотели купить.
Публикация «Конспект занятия „В поисках сюрприза“» размещена в разделах
Дети проходят к столу, рассматривают картинки.
- На столе лежат картинки: банан, йогурт, молоко, апельсин, яблоко.
- Ребята, какую рекламу можно придумать к этим товарам?
Дети придумывают рекламу бананов
(Покупайте бананы, они очень полезные вкусные, в них много витаминов.)
Йогурта (Покупайте йогурт, вкусный полезный, с кусочками фруктов внутри, нежный воздушный, попробуйте фруктовый йогурт)
Апельсины (Покупайте апельсины, в них много витаминов.)
Яблоки (покупайте яблоки, сочное, спелое, вкусное, очень полезное).
Молоко (покупайте молоко, оно вкусное, полезное, кто будет много пить молока - будет здоров).
- Отлично, молодцы, справились и с этим заданием.
- Получаете третью монету в копилку.
Физкультурная минутка
- А сейчас, ребята, давайте
немного отдохнем. Нас ждет физкультурная минутка!
В бакалее в зале большом,
Сидят куклы за столом. (Руки на полочку, сделать «пружинку»)
Посредине самовар (Поворот вокруг себя)
Рекламируют товар. (Поворот в обратную сторону)
Самый вкусный чай на свете (Хлопки)
Его любят даже дети.
3 ОСТАНОВКА
Игровая ситуация «Рекламный плакат»
- Ну что двигаемся к следующей
остановке?
-Смотрим карту.
-Как завлечь покупателя в магазин?
Ответы детей (Изготовить плакат)
-Нам нужно поделиться на 2 команды. Первая команда готовит плакат
«Книжный магазин», вторая «Зоомагазин». Плакат нужно изготовить так, чтобы
было видно, какой это магазин.
Дети собирают плакат из готовых картинок.
- Молодцы! С заданием мы справились!
Получили ещё одну монету.
4 ОСТАНОВКА
Дидактическая игра «Собери картинку»
«Собери картинку»
Вам нужно будет из нарезанных кусочков собрать картинку и отгадать что эта
картинка рекламирует (2 команды по 2 картинки). Дети подходят к столам и собирают картинки
- А, теперь посмотрите на картинки, какие получились и посмотрите на карту. Подумайте, в одной из картинок есть подсказка, где спрятан сюрприз. Кто догадался. Ответы детей (конфеты?
Идите, посмотрите, что там)
- Ребята, это монетки – шоколадки, награды самым умным детям. - Молодцы, ребята, хорошо справились с заданиями и нашли сюрприз, получаете ещё одну монету в копилку.
5 ОСТАНОВКА
А на следующей остановке вы можете решить, на что вы можете потратить заработанные монеты.
- А теперь давайте посмотрим, сколько вы заработали монет за сегодняшний день?
- Теперь вы можете смело идти в магазин и купить то, что вы захотите.
- Куда бы вы хотели потратить их? Перед вами магазин «Детский мир», Банк, Фонд помощи бездомным животным, или свой вариант предлагайте.