ИРИНА ПОПРЫГИНА
Сценарий спортивного оздоровительного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Пираты в поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного оздоровительного досуга для детей среднего возраста «Пираты в поисках клада»
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Задачи: Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту, глазомер.
Публикация «Сценарий спортивного оздоровительного досуга для детей среднего дошкольного возраста „Пираты в поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать музыкально-ритмические навыки по средствам «Аэробики», учить выполнять движения по показу. Обучить детей практическим навыкам сохранения здоровья стоп, укрепить мышцы стоп.
Развивать мелкую моторику рук.
Упражнять детей в правильном дыхании.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, вызвать положительные эмоции.
Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка бутафорских кораблей.
Атрибутика, пиратские письмо и карта, два бутафорских корабля, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», игрушечный бинокль, канат, корзина с малыми мячами по количеству детей, гимнастическая скамейка,., сундук с кладом (в нашем случае шоколадные конфеты).
Ход развлечения:
Инструктор по фк (в костюме пирата, далее «Пират») : Привет, девчонки и мальчишки. Рада приветствовать Вас на моем корабле. Я – пиратка – любительница морей и океанов, а еще я люблю приключения, а вы любите приключения? Недавно я получила письмо от старого пирата капитана Флинта, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В чаще леса Закопал бесценный клад.
Вы тот клад найдите И себе его возьмите…
А еще в письме была карта. Давайте посмотрим ее, что же на ней показано (смотрим карту)
На ней показано место, где спрятаны клад и сокровища…
За кладом Вы со мной отправитесь? (Да)
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
Вижу, что вы — ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратами надо вам настоящим надо стать!
Стишок-кричалка «Пираты»
Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам знак и дети громко произносят строчку хором.
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират : Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна разминка. А вам необходимо врассыпную встать на палубе. (комплекс аэробики)
«Разминка для пиратов»
1. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.
2. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот в сторону, ногу на пятку, руки вперед – «смотрим на карту». 4 раза.
3. И. П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вниз махи руками в стороны - "откапываем сундук". 4 раза. Выпрямиться, поднять руки вверх.
4. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.
5. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вперед – в стороны - «плывем брасом». 8 раз.
6. шаги на месте, руки вверх. ходьба на месте, класс.
Пират : Наш корабль приплыл на островом загадок. Мы сойдем на берег перепрыгивая с кочки на кочку. (перепрыгиваем с кочки на кочку)
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
1.- Волны катит на просторе
К берегам песчаным (Море)
- Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины).
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
А в животе у моря
Весь день спокойно спит
Малюсенький. Малюсенький.
Огромный, синий (Кит)
Пират : И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»).
Пират : На горизонте по курсу морские рифы. 2. Проплываем между фишками не задевая их; набираем воздух и опускаемся под воду (пролазим под дугу) доплываем до ориентира (буйка) и плывём к своей команде.
Пиратка : Полундра! Вижу другой приближающийся пиратский корабль. Наверняка, он тоже ищет сокровище. Будем готовиться к битве! Проверим на сколько вы меткие.
3.«Большой морской бой»
Делимся на команды. По очереди дети забрасывают в корабли противников мячи (пушечные ядра) или (мешочки с песком в обруч.) Победит команда, которая больше мячей забросит.
Пират : «Какая отвага! Вы справились с обороной!» и мы победили противника. ура!
Пиратка : Ребята мы приближаемся к острову затонувших кораблей с драгоценными камнями и сокровищами которое затонули на морском дне. Вы готовы опуститься на дно морское и поднять сокровища?
4. Эстафета: 2 таза с водой в них драгоценности 2 сачка. Дети от линии старта по одному плывут до драгоценностей и сачком набирают их и высыпают в ведро обходят фишку и возвращаются в свою команду.
Пират : Вижу остров Причаливаем. Определим по карте, где лежит клад. Но что бы открыть наш сундук надо найти ключ который утащила хитрая обезьяна высоко на дерево. И чтобы она нам его вернула надо её накормить ; а что она любит как вы думаете? Ответы детей. - бутафорские овощи и фрукты.
5. Эстафета накорми обезьяну. Дети делятся на 2 команды одна собирает овощи другая фрукты. Дети получают ключ от сундука. Находят сундук и открывают. Ребята смотрите среди золота и серебра я нашел для вас письмо. Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься! Отличное у нас получилось путешествие!
В сундуке находят письмо от Флинта. Если вы читаете это письмо то значит вы нашли мои сокровища. Вы отважные смелые решительные и бесстрашные. Но вы бы не смогли найти сундук если бы у вас не было самого главного сокровища и оно называеться дружба!1