Бальзамова Наталья Григорьевна
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной категории г. Рязань, МБДОУ детский сад N 76, группы "Капельки" : Бальзамова Наталья Григорьевна.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Веселые старты“ для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к спортивным играм, создать положительные соревновательные эмоции.
ЗАДАЧИ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ детей действовать по сигналу ведущего, участвовать в эстафете слаженно в команде.
РАЗВИВАТЬ двигательную активность, физические качества: быстроту, ловкость, меткость, координацию движений.
ВОСПИТЫВАТЬ выносливость, чувство ответственности и собственного достоинства, дружеские отношения со сверстниками.
АТРИБУТЫ: яблоки, маленькие мячи и мешочки с песком по количеству детей, гимнастические палки - 2 шт., ориентиры конусы 2 - шт., ложки 2- шт., корзина 2 - шт., тетрадные листочки 2 - шт., надутые шарики с запасом 4 - шт., доска - 2 шт., лужи из бумаги 6 - шт., тоннель 2 - шт., дуга 2 - шт., медальки по количеству детей, в качестве угощения фрукты по количеству детей.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: спортивный зал.
УЧАСТНИКИ ЭСТАФЕТЫ: дети группы.
ЖЮРИ: воспитатели группы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание картинок с видами спорта, беседа с детьми о видах спорта и названии атрибутов, разучивание стихотворений о спорте и здоровом образе жизни:
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят под музыку в спортивный зал, останавливаются в середине зала полукругом, хором читают стихотворение:
Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье! Спорт - игра!
Физкульт. Ура!
Воспитатель:
Пересилить себя и чего-то добиться,
Это в жизни любому должно пригодиться.
Спорт поможет любому выносливым быть.
Силу духа способен он всем укрепить.
Собрались мы здесь ребята, чтоб проверить вашу силу, ловкость, умение работать в команде! Делимся на две команды.
(Воспитатели делят детей на две равные по количеству и способностям команды.) Все задания выполняются после небольшого объяснения.
1 эстафета.
" ВАРИМ КОМПОТ"
Пустой тазик стоит на финише, коробка с яблоками на старте, игрок каждой команды по команде кладет в ложку яблоко и несёт до тазика на финише, как можно быстрее, стараясь не уронить яблоко. Как только яблоко оказалось в тазу, возвращается к своей команде и передаёт ложку, следующий делает тоже самое, кладет яблоко и несёт в тазик, так до последнего игрока. Чья команда справится с заданием правильно и быстро получает 1 балл. (Воспитатель после каждой этафеты обязательно хвалит и подбадривает всех детей)
2 эстафета:
НАЕЗДНИКИ.
Гимнастическую палку использую в качестве лошади, по два наездника из каждой команды передвигаются как можно скорее до ориентира, огибают его и передают "лошадь" следующей паре наездников, так до последнего игрока. Последние игроки, какой команды быстрее вернулись на старт - победители. Получают 1 балл.
3 эстафета:
ДОНЕСИ ЛИСТОК ДО ФИНИША.
Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его никак нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к финишному ориентиру. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь.
Обратно к старту возвращается также с листком на ладони. Добравшись до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием, получает 1 балл.
4 эстафета:
СНАЙПЕРЫ
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3 м. перед каждой колонной положить в корзину. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой или левой рукой, стараясь попасть в корзину. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
5 эстафета :
Лягушки
Надутый небольшой шарик игрок зажимает коленками скачет до ориентира, стараясь не уронить шарик, обратно к старту твозвращается таким же способом, если игрок выронил, зажимает и двигается дальше. Победила команда в которой последний игрок прискакал первым. Победителю - 1 балл.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА:
Полоса припятствий с различными снаряжениями
Игроки команд по очереди преодолевают полосу припятствий на финише 1 коробка с маленькими мячами на всех игроков:
1) пройди по мостику, не упади в речку (доска на полу)
2) перепрыгнет через лужи (вырезанные из бумаги лужи по 3 на каждую команду)
3) пролезть в тоннель
4) полезть под дугу
5) берет мячик и возвращается к своей команде, (мячи складываются в свою корзину, как только мяч в корзине, на полосу припятствий выходит следующий игрок. До последнего игрока)
Чья команда быстрее справилась с заданием получает 1 балл.
Воспитатель:
Для здоровья - важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Жюри подсчитывает баллы и определяет победителей.
Дальше объявляется победитель и проводится награждение. Как правило побеждает дружба.
В группе детей можно угостить фруктами.