Любовь Курочкина
Конспект занятия «В гостях у овечки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у овечки
Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, внимания, памяти, мелкой моторики рук.
Задачи:
1. Закрепление положительного отношения к занятиям.
2. Вовлечение в творческую деятельность.
3. Побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию); развивать голосовой аппарат; учить внимательно слушать педагога и ответы других детей
Оборудование:
Игрушка-овечка, вата, шаблоны (силуэт овечки, клей.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у овечки“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришёл. Кто это?
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовё т меня: «Бе-бе!»
Дети: Овечка.
Воспитатель: Посмотрите какая красивая овечка. Давайте громко скажем свами как говорит овечка?
А теперь тихо скажем как говорит овечка (Бее)
Посмотрите какая у овечки шерсть. Какого она цвета?
Давайте погладим с вами овечку?
Маша потрогай овечку, мягкая у неё шерсть?
Артём теперь ты погладь овечку.
А давайте теперь узнаем где живёт овечка?
Овечка : Я живу рядом с людьми. Они ухаживают за мной, кормят меня, выводят на пастбища, охраняют от волков, а я взамен даю им свою мягкую и тёплую шерсть.
Воспитатель: Ребята, а вы знали, что шерсть овечки согревает нас зимой. Из шерсти овечки делают теплые вещи, в которых мы ходим зимой. Скажите, какие теплые вещи мы с вами надеваем на прогулку.
Дети перечисляют, какие тёплые вещи одевают на улицу.
Давайте с вами покажем как мы надеваем куртку, шапку,шарф.
Воспитатель: Молодцы! Вот вы рассказали нашей гостье, какую пользу она приносит людям. А теперь проведём с вами физминутку.
Физкультминутка
Две веселые овечки.
Резвились возле речки.
Прыг-скок Прыг -скок!
Скачут белые овечки.
Рано утром возле речки.
Прыг – скок. Прыг – скок!
Вверх до неба вниз до травки.
Вверх до неба вниз по травке.
А потом кружились.
И в речку вниз свалились.
Воспитатель: Вам понравилась играть как и бегать вместе с овечкой?
Дети: Да!
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята наша овечка замёрзла, давайте вместе утеплим нашу овечку.
Воспитатель раздает силуэты овечек каждому ребёнку и рассказывает весь процесс.
Он показывает, как между ладонями скатывать в маленький шарик кусочек ваты и дети делают много ватных шариков.
Затем эти шарики ребята с помощью клея-карандаша приклеивают на свою овечку. В процессе занятия «Овечка» подходит к детям и объясняет, как правильно приклеивать шарики. Она вместе с воспитателем хвалит детей, говоря им, какие они внимательные, умелые, аккуратные. Как у них хорошо всё получается.
В конце занятия все вместе рассматривают и обсуждают получившихся овечек, а затем прощаются с гостьей.