Инна Дрозд
В гостях у Бусинки. Опыт использования инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие способностей с помощью инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград».
Задачи:
«Познавательное развитие»
формирование познавательных действий, навыков опытно-экспериментальной деятельности, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
познакомить с цветом, формой, величиной
развитие интересов детей, любознательности и мотивации, развитие воображения и творческой активности,
познакомить с новым способом творческой деятельности – конструирование изображений из бус.
Публикация «В гостях у Бусинки, Опыт использования инновационной технологии М, И, Родиной „Бусоград“» размещена в разделах
«Художественно-эстетическое развитие»
развитие творческого воображения,
развитие выразительности движений в соответствии с характером музыки.
реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
«Речевое развитие»
обогащение активного словаря,
развитие грамматически правильной речи.
развитие речевого творчества. мелкой моторики
«Физическое развитие»
развитие крупной и мелкой моторики
«Социально-коммуникативное развитие»
обогащение активного словаря,
развитие грамматически правильной речи.
развитие речевого творчества. мелкой моторики
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность.
Бусы – это не только элемент украшения,соответствующий тому или иному костюму.
Бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это ещё и доступный и эстетически притягательный дидактический материал
При работе с бусами происходит развитие пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер.
Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка. В методической разработке М. И. Родиной, указывается, что, благодаря применению в работе с детьми техники «Бусоград», дети «быстрее начинают чисто и выразительно говорить».
Эту методику я использую в своей практике.
Вместо красок разноцветных
В руки бусы мы возьмем.
Необычно и красиво
Рисовать сейчас начнем