Чеканникова Ирина Сергеевна
Сценарий развлечения «В гостях у бабушки Ариши» по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных.
Задачи:
• уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;
• закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, петушок;
• создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;
• воспитывать бережное отношение к животным.
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у бабушки Ариши“ по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2024
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята. Платок, фартук для бабушки, подарки для детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.
Ход развлечения:
В группе раздаётся телефонный звонок. Воспитатель объясняет детям, что звонит бабушка Ариша из деревни и просит у ребят помощи.
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? Поможем ей по хозяйству? (Ответы детей). - На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей). - Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка). (Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу, воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, надев фартук, накинув на плечи платок.) Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой). Меня зовут Бабушка Ариша. Я так рада, что вы приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных, а я стара стала, не справляюсь. Вот петушка покормить надо, а я в зерно камушки не чаяно рассыпала, надо их выбрать, что бы петушок не подавился. (Дети выбирают камушки из зерна).
Ой, да какие вы молодцы, как потрудились хорошо. Посмотрите, какой петушок довольный, как важно по двору ходит. Ну ка, покажите мне, как ходит петушок? Как он крылышками машет? А как кричит? (дети изображают петушка)
Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить. - Кошка Мурка хочет поиграть с вами. Игра «Серые мышки». Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках). - Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли. Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть. Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).
- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания!» (дети прощаются с кошкой). Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка.
Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете? (Дети исполняют песню «Собачка»). «К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав!». Большое вам спасибо, ребята! Скажем собачке «до свидания!» (дети прощаются с собакой). - Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают). - Вот она моя Бурёнка. Она проголодалась и хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей). Нам надо нарисовать травку для Бурёнки. Каким цветом мы возьмём краску (дети берут кисточки и краски и рисуют травку).
Вот наша коровка наелась и даст вам вкусное молоко. Вы любите молоко? А за вашу помощь и трудолюбие я напекла вам оладушек (Дети принимают угощение).
- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называют домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу, воспитатель в это время перевоплощается в воспитательницу).
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне