наталья жиркина
Конспект занятия с использованием электронного образовательного ресурса «В гости Маша к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием электронного образовательного ресурса
Программные задачи: знакомить с тембром звучания музыкальных
игрушек (бубенчики, дудочки и др) и детских инструментов.
Начать приобщать малышей к элементарному музицированию.
Увлекать детей звучащими музыкальными игрушками и детскими
инструментами.
На столе разложены музыкальные инструменты, накрыты платком. Дети сидят полукругом.
Ведущая: Дети, слышите. К нам кто-то идет.
Слайд 2.
(на экране появляется Маша, в руках которой большая корзина с музыкальными игрушками).
Публикация «Конспект занятия с использованием электронного образовательного ресурса „В гости Маша к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Ведущая: Дети, да это же наша любимая Маша.
А что у нее в корзине.
Ведущая: Правильно, это музыкальные игрушки. Их очень много и звучат они по - разному. У меня на столе тоже музыкальные игрушки. Хотите услышать, как они звучат? Слушайте.
Слайд 3.
На слайде появляется Маша
Звучит барабан.
Ведущая:
Сам пустой. Голос густой.
Дробь отбивает. Шагать помогает.
Ведущая: Сережа, покажи игрушку, которая звучит.
Ребенок показывает барабан.
Ведущая: Правильно. Это барабан.
На экране у Маши в руках появляется барабан.
Ведущая: Дети, послушайте, какую загадку еще нам загадает Маша. Чья это песенка звучит?
Слайд 4.
Звучит погремушка.
Ведущая: Катя, какая игрушка звучит? Возьми со стола.
Ребенок показывает игрушку.
Если ребенок не угадывает, воспитатель повторяет воспроизведения звука.
На слайде у Маши в руках появляется погремушка.
Ведущая:
Мне купили погремушку, я трясу её над ушком.
Шарики внутри звенят, положу - они молчат.
Посмотрите, сколько у меня погремушек. Давайте поиграем с ними.
«Танец с погремушками»
Муз. сл. М. Картушиной
Слайд 5.
Ведущая: Дети, послушайте, у нас еще одна игрушка зазвучала.
Звучит бубен.
Саша, а у нас есть такая игрушка? Найди ее на столе.
Ребенок находит бубен.
На слайде у Маши появляется в руках бубен.
Воспитатель предлагает поиграть с ним.
«Игра с бубном»
(по выбору воспитателя)
Слайд 6.
Ведущая: Маша приготовила для нас еще одну загадку.
(Звучит колокольчик).
- Дети, чей это голосок?
Он под шапочкой сидит, не тревожь его – молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен будет перезвон: динь-дон-дон, динь-дон-дон
Ведущая: Коля, покажи нам, чей звучит голосок.
Ребенок показывает колокольчик.
Ведущая: Правильно.
На слайде у Маши в руках появляется колокольчик.
Слайд 7.
Ведущая: Дети, а у меня на столе осталась еще одна игрушка. Послушайте, как она звучит (звучит дудочка).
Не глотают, не жуют, дуют в эту трубочку.
И играет дудочка - с дырочками трубочка.
Дети отвечают, и на слайде появляется дудочка.
Ведущая: Вот как много музыкальных игрушек принесла нам Маша. Мы с ними будем играть.