Эльмира Мудрая
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Маша в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких деталей способом соединения и наклеивания их.
Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах, уметь их различать и называть; учить аккуратно наклеивать несколько элементов, в определённой последовательности; развивать художественное творчество.
Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь»
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Маша в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл?
(Воспитатель показывает куклу Машу)
Воспитатель: Вы узнали кто это? А из какой сказки эта героиня? Кто ещё был в сказке, а как Маша обхитрила медведя?
Кукла Маша : (голосом воспитателя) Здравствуйте ребята! Вы любите играть? Я сегодня к вам пришла и подарок принесла! Очень интересную игру. Вставайте в хоровод.
Хороводная игра «Маша водит хоровод»
Ходим, ходим хороводом (дети водят хоровод)
Перед всем честным народом.
Сели, (присаживаются)
Встали (встают)
Себя показали. (покружились вокруг себя)
Попрыгали, (прыгают)
Потопали (топают)
В ладоши мы похлопали (хлопают в ладоши)
(Игра повторяется 3-4 раза, с каждым разом ускоряется темп игры)
Воспитатель: Ой Машенька, нам очень понравилась твоя игра, спасибо за подарок, было весело. А почему же ты загрустила?
Кукла Маша : Вам ребята хорошо в детском саду, вас много и играть весело, а у меня совсем нет подружек и играть не с кем (кукла Маша плачет)
Воспитатель: Ребята, Маша нам подарила такую замечательную игру, а давайте и мы подарим Машеньке подарок и сделаем для неё много подружек.
Практическая деятельность:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат геометрические фигуры, мы можем из них сделать много кукол. Посмотрите у Маши длинный сарафан какую фигуру можно использовать? (большой треугольник, у Маши есть платок (маленький треугольник, а лицо у Маши какое? (круглое). Для рук какую фигуру мы возьмём? (два овала).
Приступаем к работе.
Воспитатель: Ну вот Машенька, мы сделали для тебя много кукол в сарафанах, теперь тебе будет с кем хоровод водить. Больше не плачь, приходи к нам ещё в гости. До свидания.