Папки-передвижки

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»

алсу кармышакова
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план образовательной деятельности

Тема: «Веселые уточки»

Образовательные задачи :

1. Учить различать четыре цвета спектра (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета, продолжать учить соотносить предмет по цвету.

2. Продолжать учить различать понятия «большой»-«маленький».

3. Формировать умение выделять в сенсорных играх геометрические фигуры «круг», «квадрат».

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Веселые уточки“» размещена в разделах

4. Путем практического экспериментирования с водой учить ребенка управлять сачком, координировать движения руки (с помощью сачка доставать из воды «зернышки»).

5. Побуждать активно включаться в общение с воспитателем неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы, проговаривать за воспитателем отдельные слова в потешках, узнавать животных по звукоподражанию. Обогащать словарь словами : (вода-водичка, радуга- дуга, ёжик, уточка, зайка)

6. Формировать умения подлезать под дугу, не задевая препятствие, упражнять в перешагивании через «ручеёк». Помогать преодолевать робость при скатывании с горки. Упражнять в беге за воспитателем и от него не наталкиваясь друг на друга.

Материалы:

1. Вкладыши с кругами: 3 больших и 4 маленьких.

2. Семья «ежиков» на подставке 4 основных цветов с прищепками.

3. Таз с водой, крупная мозаика красного, желтого, зеленого и синего цветов, сачок для вылавливания предметов, стаканчики четырех цветов.

4. Шаблон маленьких и больших «машин» основных цветов с 2-я вырезами для окон и колес; «круги» и «квадраты» разных размеров и цветов.

6. Куб с разными по цвету сторонами, ; по бокам большая молния, «цветочки», ; сверху закручивающиеся крышки; прищепки

7. Горка, дуга, ручеёк.

Стоят 3 стола с сенсорными играми. Воспитатель под ходит к детям, играющим с играми, играет с детьми, читает потешки.

***

Ёжик – серенький клубок.

Прибежал, не видно ног.

Собери иголочки,

Колкий, словно ёлочка

И, как дедушка репей!

Дай, поглажу, поскорей. Испугался, запыхтел.

Я же поиграть хотел.

***

Я блестящая такая

И конечно легковая

По дороге мчусь стрелой

Не угнаться вам за мной

У меня есть руль и шины

И зовут меня - машина

***

Зайка шел, зайка шел

Капусту нашел, сел, поел

И опять пошел

Морковку нашел сел, поел

И опять пошел.

Вдруг раздается кряканье уточки (на подоконнике стоит магнитофон) и резиновая уточка.

В: послушайте, ребятки что за звук? Давайте посмотрим, кто там кричит.

Находят уточку : Это же уточка. Это она крякала. Здравствуй уточка

***

Идет утка по дорожке

Кря – кря- кря ; кря- кря- кря

На ней красные сапожки

Кря – кря- кря ; кря- кря- кря

Утка по воде плывет

Ловко лапками гребет

Уточка потеряла своих маленьких утят. Они от нее спрятались. Поможем уточке, поищем маленьких утят.

В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…

Прямо по дорожке – топ, топ, топ…

***

Ой, смотрите Радуга – дуга.

Радуга-дуга,

Не давай дождя,

Давай солнышка,

Колоколнышка!

Через нее надо подлезать. Вот уточка уже подлезла.

(Воспитатель помогает остальным детям подлезать под дугу).

Идем дальше.

В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…

Прямо по дорожке – топ, топ, топ…

В: Посмотрите ребятки,может утята спрятались под горкой?

Нет, нет здесь утят. Уточка хочет прокатиться с горки. Кто хочет еще прокатиться? И мы прокатимся. (по очереди скатываются с горки).

***

Подниму (имя)

на крутую горку,

Бух! Покатились -

С горки свалились

Надо идти дальше.

В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…

Прямо по дорожке – топ, топ, топ…

В: Ребятки, посмотрите, ручеек

«От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

веселей цветы и птицы

Как же нам пройти через него? Надо перешагнуть.

В: А вот и уточки…. Они оказываются спрятались здесь и плавают в воде.

Посмотрите, сколько много зернышек у уточек здесь. И красные, и синие, и зеленые, и желтые…Поможем уточкам собрать их в стаканчики. А для этого нам нужны сачки. Вот они. (собираем сачками мозаику в соответствующие по цвету стаканчики.).

Подвижная игра «Догони уточку».

Далее игры детей по интересам.

Публикации по теме:

«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Познакомить детей с животными,.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «История книги» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему «История книги» Задачи: -формировать бережное отношение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Нравственность и доброта» Актуальность Последнее время возросло количество агрессивных детей в детском саду. Ясна и причина агрессии: бесконечные просмотры мультфильмов.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы познаем Север» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. (Образовательная область: познание). Конспект Тема: "Мы.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень» Тема: "Поздняя осень" Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать.

Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Курочка–Рябушечка» ОРГАНИЗОВАНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: “Курочка – Рябушечка”. Группа раннего возраста общеразвивающей направленности. Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 18:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»» (включая файлы) размещена пользователем алсу кармышакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД