алсу кармышакова
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план образовательной деятельности
Тема: «Веселые уточки»
Образовательные задачи :
1. Учить различать четыре цвета спектра (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета, продолжать учить соотносить предмет по цвету.
2. Продолжать учить различать понятия «большой»-«маленький».
3. Формировать умение выделять в сенсорных играх геометрические фигуры «круг», «квадрат».
Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Веселые уточки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
4. Путем практического экспериментирования с водой учить ребенка управлять сачком, координировать движения руки (с помощью сачка доставать из воды «зернышки»).
5. Побуждать активно включаться в общение с воспитателем неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы, проговаривать за воспитателем отдельные слова в потешках, узнавать животных по звукоподражанию. Обогащать словарь словами : (вода-водичка, радуга- дуга, ёжик, уточка, зайка)
6. Формировать умения подлезать под дугу, не задевая препятствие, упражнять в перешагивании через «ручеёк». Помогать преодолевать робость при скатывании с горки. Упражнять в беге за воспитателем и от него не наталкиваясь друг на друга.
Материалы:
1. Вкладыши с кругами: 3 больших и 4 маленьких.
2. Семья «ежиков» на подставке 4 основных цветов с прищепками.
3. Таз с водой, крупная мозаика красного, желтого, зеленого и синего цветов, сачок для вылавливания предметов, стаканчики четырех цветов.
4. Шаблон маленьких и больших «машин» основных цветов с 2-я вырезами для окон и колес; «круги» и «квадраты» разных размеров и цветов.
6. Куб с разными по цвету сторонами, ; по бокам большая молния, «цветочки», ; сверху закручивающиеся крышки; прищепки
7. Горка, дуга, ручеёк.
Стоят 3 стола с сенсорными играми. Воспитатель под ходит к детям, играющим с играми, играет с детьми, читает потешки.
***
Ёжик – серенький клубок.
Прибежал, не видно ног.
Собери иголочки,
Колкий, словно ёлочка
И, как дедушка репей!
Дай, поглажу, поскорей. Испугался, запыхтел.
Я же поиграть хотел.
***
Я блестящая такая
И конечно легковая
По дороге мчусь стрелой
Не угнаться вам за мной
У меня есть руль и шины
И зовут меня - машина
***
Зайка шел, зайка шел
Капусту нашел, сел, поел
И опять пошел
Морковку нашел сел, поел
И опять пошел.
Вдруг раздается кряканье уточки (на подоконнике стоит магнитофон) и резиновая уточка.
В: послушайте, ребятки что за звук? Давайте посмотрим, кто там кричит.
Находят уточку : Это же уточка. Это она крякала. Здравствуй уточка
***
Идет утка по дорожке
Кря – кря- кря ; кря- кря- кря
На ней красные сапожки
Кря – кря- кря ; кря- кря- кря
Утка по воде плывет
Ловко лапками гребет
Уточка потеряла своих маленьких утят. Они от нее спрятались. Поможем уточке, поищем маленьких утят.
В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…
Прямо по дорожке – топ, топ, топ…
***
Ой, смотрите Радуга – дуга.
Радуга-дуга,
Не давай дождя,
Давай солнышка,
Колоколнышка!
Через нее надо подлезать. Вот уточка уже подлезла.
(Воспитатель помогает остальным детям подлезать под дугу).
Идем дальше.
В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…
Прямо по дорожке – топ, топ, топ…
В: Посмотрите ребятки,может утята спрятались под горкой?
Нет, нет здесь утят. Уточка хочет прокатиться с горки. Кто хочет еще прокатиться? И мы прокатимся. (по очереди скатываются с горки).
***
Подниму (имя)
на крутую горку,
Бух! Покатились -
С горки свалились
Надо идти дальше.
В: Зашагали ножки - топ, топ, топ…
Прямо по дорожке – топ, топ, топ…
В: Ребятки, посмотрите, ручеек
«От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
веселей цветы и птицы!»
Как же нам пройти через него? Надо перешагнуть.
В: А вот и уточки…. Они оказываются спрятались здесь и плавают в воде.
Посмотрите, сколько много зернышек у уточек здесь. И красные, и синие, и зеленые, и желтые…Поможем уточкам собрать их в стаканчики. А для этого нам нужны сачки. Вот они. (собираем сачками мозаику в соответствующие по цвету стаканчики.).
Подвижная игра «Догони уточку».
Далее игры детей по интересам.