Татьяна Шукшина
«В деревне». НОД с рисованием в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
обобщение представлений детей о деревне, ее главных отличиях от города.
Задачи:
закреплять навыки сюжетного рисования; развивать память, мышление, воображение, внимание, творческие способности; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к труду взрослых.
Содержание:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, куда мы сегодня отправимся на отдых (Слайд с изображением деревни).
По каким признакам вы узнали деревню?
Дети:
-Мы видим деревенские дома, хлев, поле, огород, луг, сад.
Воспитатель:
Публикация «„В деревне“, НОД с рисованием в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
-Правильно. Давайте по деревенской дороге пройдем в эту деревню. Рассмотрите, чем деревенская дорога похожа на городскую и чем отличается? (Слайд с изображением дорог).
Ответы детей.
Воспитатель:
-Теперь войдем в деревенский двор. Чем он отличается от городского?
Дети:
-Деревенский двор состоит из нескольких частей: придомовая с цветником или клумбой, хозяйственная с дровяниками, колодцем, сараем и постройки для содержания животных, огород, сад. Огорожен двор забором.
Воспитатель:
-Посмотрите, все животные разбежались по двору – какая-то неразбериха! Давайте поможем им найти свой домик.
Дети помещают корову в коровник, лошадь в конюшню, свиней в свинарник, овец в овчарню, собаку в будку, птиц в птичник. (Фланелеграф).
Воспитатель:
-Пойдемте теперь прогуляемся:
Физминутка.
На лугу гуляю, ноги поднимаю. Наклонюсь к цветам поближе,
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат
Ощутить я тоже рад.
Рвать не буду я цветы - много будет красоты!
-Итак, что растет на лугу?
Дети:
-На лугу растут цветы и травы.
Воспитатель:
-А в поле?
-А что такое огород?
-А сад?
-Прежде чем рисовать, давайте еще раз вспомним, что есть только в деревне, а что – в городе. Я буду называть слова: если это есть в деревне – вы топаете, если в городе – хлопаете, а если и в деревне, и в городе – топаете и хлопаете (дорога, светофор, луг, завод, поле, детский сад, многоэтажный дом, театр, сад, комбайн, трамвай, огород, магазин, овчарня, метро, птичник, клумба, автобус).
-Вы заметили, что не смотря на различия, город и деревня имеют много общего. Но главное отличие деревни от города - чистый воздух и эти звуки (аудиозапись звуков деревни). А еще в деревне очень красиво. Давайте нарисуем деревню, передавая ее особенности и красоту.
Дети рисуют, а затем рассказывают, что они нарисовали.