Елена Анофриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект НОД по ФЦКМ в группе общеразвивающей направленности с детьми старшего возраста. Образовательная область: «Познание, ознакомление с окружающим».... |
Цели: - учить распознавать птиц, правильно их называть; - познакомить с новыми птицами: «клест», «свиристель», «зеленушка», «черный дрозд»; - научить детей заботиться о птицах в зимний период; -воспитывать бережное отношение к природе, птицам; - развивать диалоговую... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» Выполнила: Сенють П. В Конспект НОД в средней группе по... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цели: уточнить признаки весны, знания о воде ( превращение ее в снег, сосульки, упражнять в красивом изображении на листе. Планируемые результаты: выражает... |
Конспект педагогического мероприятия «ДОМИК ДЛЯ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ» ( младший возраст) Воспитатель Карзанова Юлия Леонидовна Апрель, 2013 г. Цель: формирование познавательного интереса к живой природе. Задачи: Обучающие задачи: • Продолжить знакомство с... |
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «ЯМАЛ – мой край родной». Образовательные области: Познание, Коммуникация. ЗАДАЧИ. Обучающие: уточнить и закрепить знание детей о Севере: народах, быте людей, растительном и... |
Цель: Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой; воспитывать бережное отношение к природе. Организационный момент. Ой, как много в мире птиц: Пеликанов и синиц, Зимородков и клестов, Попугаев и дроздов.... |
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации; формировать умения рисовать мылом по ткани, на цветной бумаге. Развивать... |
Ход занятия: В: Ребята отгадайте загадку: Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет- В лесу подснежник расцветет. Д: Весна. В: Посмотрите в окно! Весной просыпается вся природа ( деревья, кустарники, трава, цветы. Ребята, что за цветок... |
Задачи: 1. Знакомить детей со звучащим словом. 2. Знакомство детей со звуками окружающего мира. 3. Продолжать знакомство с многообразием слов. Материал: ширма, звоночек, барабан, стеклянная банка, деревянные ложки, молоточек, кастрюля, аудиозапись звуков природы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37