Надия Аитова
Утренний круг «Волшебница вода» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг «Волшебница вода»
(звенит колокольчик)
- Здравствуйте! У всех у вас красивые имена.
Давайте послушаем, как они звучат. Предлагаю вам встать в круг громко и радостно называя свое имя. Вы готовы?
Встань скорее,
Раз, два, три!
Свое имя назови!
У нас сегодня действительно радостный круг из ваших имен. Нам было очень приятно повторить их.
А как вы думаете можно ли поздороваться по-другому?
Публикация «Утренний круг „Волшебница вода“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Давайте попробуем, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Доброе утро. А теперь давайте поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами… Замечательно!
- Встаньте снова в круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!
А теперь повторяйте за мной:
Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)
Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)
Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)
Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)
- Мы с вами не виделись со вчерашнего дня у нас, наверное, накопилось много нового. А рассказать новости нам поможет вот эта капелька. Правило такое, пока играет музыка вы передаете капельку по кругу и у кого в руках окажется капелька, когда остановиться музыка тот и делиться своими новостями. Договорились? Какое время года? Какой месяц? Какой день недели? Сколько нас? (последним берет капельку воспитатель и говорит, что вчера он посмотрел интересный фильм о воде) переход к теме недели.
Пальчиковая игра
Я и льдинка голубая (поворачиваем сложенные ладошки)
Я и капля дождевая (пальчиками стучим по ладошке)
И снежинка вырезная (ладони сложены в замок,пальцы подняты)
Вы узнали без труда (хлопки)
Называюсь я (вода).(руки сложены чашечкой)
Я знаю интересную игру, давайте поиграем.
Игра «Дождевые капельки»
Дети выполняют движение согласно тексту.
Ведущий:
Дождевые капельки, прыгают как мячики. (прыжки на двух ногах на месте)
Побежали по стене, (бег на месте)
И исчезли все в ручье. (взялись за руки и встали в ряд, двигаются, изображая как течет ручеек)
Раз, два, три, четыре, пять. Будем капельки искать.
Ручеек впадает в речку, ну а речка в море, море в океан. (дети встают в круг, расширяя его)
ро – ро – ро, воду я налью в ведро
А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Хорошо - плохо». (С мячом)
«Вода — это хорошо. Почему?».
Дети: Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки.
Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду.
Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде.
В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы.
«Вода - это плохо. Почему?»
Дети: если в жару напиться холодной воды, можно заболеть.
Горячей водой можно обжечься.
Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть.
Если не умеешь плавать, можно утонуть.
Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.
Метод трех вопросов
Что мы знаем?
Что ходим узнать?
Что надо сделать что бы узнать? (посмотреть видео – нарисовать телевизор, нарисовать – карандаш, почитать – книжка, слепить – нарисовать пластилин, сделать опыты – колба)
Мальчики к одной руке подают руку, девочки к другой.
Мы ребята просто класс!
Все получиться у нас!