Получи документы

Конспект урока по математике «Числа от 1 до 10. Закрепление» в 1 классе

Людмила Кустина
Конспект урока по математике «Числа от 1 до 10. Закрепление» в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема урока : Числа от 1 до 10. Закрепление.

Планируемые результаты:

Закреплять знания изученных случаев состава числа, нумерации чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа и выражение, воспитывать внимание, интерес к уроку, умение самостоятельно работать.

Материально-техническое обеспечение : картинки паровозика с вагончиками,рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, презентация.

Ход урока.

1. Организационный момент.

-Прозвенел уже звонок

Публикация «Конспект урока по математике „Числа от 1 до 10, Закрепление“ в 1 классе» размещена в разделах

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых.

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математике на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем.

3. Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

сосчитать от 3 до 8 и обратно.

сосчитать от 5 до 1 и обратно.

сосчитать от 9 до 4 и обратно.

- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.

б) Работа с кассой цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?

-Какое число предшествует числу 2, 5, 8?

-Покажите "соседей" числа 4, 7, 9.

-Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков, решим примеры и займём свои места в своих вагончиках. Каждая пара поедет в своём вагоне.

-Хорошо! Все примеры мы решили правильно и можем отправляться в путешествие. Поехали! Ту-ту-у-у-у!

4. Работа по теме урока.

а) Повторение состава чисел до10

- Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.

- А сейчас послушайте загадку:

Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмешь — вода в руке. (Снежинка)

- Вот снежинки закружились и прилетели к нам.

- А наша первая станция так и называется «Снежная».

И снежинки приготовили нам задание на состав чисел (карточки с домиками)За каждый правильный ответ вы получите смайлики

- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием

б) Физкультминутка.

Давайте мы тоже покружимся как снежинки. Все встали

в) Решение задач.

- Снежинки покружились, попрощались с нами и улетели, а нам оставили задачи, которые мы видим

- И наша следующая станция "Задачкино".

У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё три дала Алла.

Сколько всего стало?

Три ромашки - желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

На кустике перед забором

Шесть ярко - красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось?

- Все задачи решили правильно

г) Сравнение чисел.

- А дальше наша дорога идёт в лес. Прочитайте, как называется наша лесная станция "Угадайкино".

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях.

1. В птичник повадится - жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета".

3. На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

4. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

- В какую группу можно объединить этих животных?

- Но зверята заблудились и никак не могут встретиться. Поможем им встретиться, решим цепочку примеров.

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

•лиса (6*7)

•волк (9-1*8)

•заяц (10*9)

•белка (7+1*7)

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

-И с этим заданием справились, возьмём смайликов

д) Физкультминутка.

А теперь, ребята, встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны,вперед,назад,

Повернулисть вправо,влево,

Тихо сели,вновь за дело.

е) Повторение геометрического материала.

- Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

- Что за фигуры изобразили звери?

- Как, одним словом можно назвать эти фигуры? (Ломаные линии) Почему?

- Какая из этих фигур лишняя? Почему?

- А как называется наука, которая изучает такие фигуры?

- Поэтому наша станция и называется "Геометрическая".

- А вот и конверт.

ж) Работа в тетради.

- Прочитайте название последней станции: "Тетрадкино".

- А теперь задание для самостоятельной работы. Решите примеры. Двое работают у доски. (Самостоятельная работа в тетради - взаимопроверка.)

- Со всеми заданиями справились

5. Итог урока. Рефлексия.

- Что же мы сегодня повторили на уроке?

- А теперь сравните себя со смайликами и поднимите руку те, кто считает, что он похож сейчас на улыбающийся красный смайлик, на жёлтый, синий…

- Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.

Публикации по теме:

План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО (полностью): Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка.

Конспект урока по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные:.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3» в 1 классе 1в класс «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" Евграфова Наталья Валерьевна,.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока математики в 6 классе на тему «Нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби» Конспект урока математики в 6 классе МОУ СОШ с. Телегино Колышлейского района Пензенской области на тему "Нахождение дроби от числа и числа.

Конспект урока математики в 1 классе «Вычитание числа 6» Тема урока. Вычитание числа 6 Тип урока: решение учебной задачи Цели: формировать умение вычитать число 6; закреплять знания о составе числа.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по математике «Числа от 1 до 10. Закрепление» в 1 классе
Опубликовано: 16 января 2020 в 13:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по математике «Числа от 1 до 10. Закрепление» в 1 классе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кустина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД