Папки-передвижки

Конспект урока изобразительного искусства «Время необычно рисовать. Пуантилизм или рисование ватными палочками»

Людмила Владимировна Кирюхова
Конспект урока изобразительного искусства «Время необычно рисовать. Пуантилизм или рисование ватными палочками»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия

I.Вступление

II.Видео «Какие бывают кошки»

III.Беседа

-Давно ли человек приручил кошку и сделал её своим домашним другом? Когда впервые появилось у него в доме это грациозное,опрятное, привлекательное животное? Эти вопросы пока неразрешимы для нас достоверно известно одно. Что кошка водилась в качестве домашнего животного, у народов глубокой древности.

Публикация «Конспект урока изобразительного искусства „Время необычно рисовать, Пуантилизм или рисование ватными палочками“» размещена в разделах

К нам, в Россию, она перешла из Египта. Греческий писатель говорит следующее: «Если где-нибудь в Египте случится пожар, то люди прежде всего бросаются спасать своих кошек, которых тщательно стерегут, и если пропадёт хоть одна кошка, то египтянином овладевает глубокая печаль. Теперь кошку встретишь в любом доме, будь жилище богатое или бедное. Для всех кошка желанный друг и гость, особенно где водятся крысы, эти докучливые ночные грызуны. Однако привязываясь к человеку, кошка сохраняет до известной степени свою самостоятельность и часто на целое лето покидает родной дом, несмотря на всю привязанность, какую кошки чувствуют к месту своего рождения и жительства. Покинув дом, кошка отправляется обыкновенно в лес, где занимается ловлей лесных и полевых мышей, также птицы; некоторые кошки занимаются рыбной ловлей.

Во всех случаях нашему хитрому, вкрадчивому другу помогает не обоняние, очень слабо развитое, а глубокая печаль, тонкое осязание и слух. Зрение кошки развито до совершенства, так как она одинаково хорошо видит как днём так и ночью.

Относительно душевных качеств кошки существуют самые противоположные мнения. Конечно. Кто держит кошку, которая царапает и кусает детей, бьёт тарелки, ворует направо и налево, вовсе не ловит крыс и мышей, тот будет прав если будет не очень дружен с такой кошкой. Но кто держит такую кошку, которая служит игрушкой для детей, не наносит в доме ни малейшего вреда, и днём и ночью занимается исполнением своих обязанностей, тот поступает весьма благоразумно. Если будет содержать и ухаживать за нею, как за своим благодетелем.

В благодарность за уходом кошки могут сильно привязаться к своему хозяину. Некоторые кошки ходят за своим хозяином. Словно собаки, по двору и саду, и по лесу.

Кошки- высокоодарённое животное. Она ловка, так что, как ни бросай её, всё-таки всегда встанет на ноги. Смелость кошки настолько известна собакам, что редкая из них решится броситься на неё. Домашние животные — это весело (хотя и об этом тоже, речь о реально существующих научных исследованиях, доказывающих, что наличие в доме кошки помогает всем членам семьи.

Рассказываем о том, почему пушистый питомец в семье — на счастье!

1. Домашние животные делают детей здоровее. Согласно финскому исследованию, дети, растущие вместе с питомцами, менее подвержены простудам и другим острым респираторным заболеваниям. Малыши, постоянно контактирующие с кошками и собаками, заболевают на 30% реже, чем малыши в семьях без животных: они реже кашляют, чихают и болеют отитом.

2. Дети с питомцами охотнее и больше читают. Читать перед взрослыми — тоска зелё ная: они вечно поправляют и объясняют, как правильно произносить слова. Ребёнок просто не может получить удовольствие от чтения, а перспектива читать перед всем классом для многих превращается в жутковатый опыт. А вот собаки и кошки — благодарные слушатели: они не перебивают, не поправляют и не критикуют. Дети охотно читают им вслух, не беспокоясь, что над ними будут смеяться, и таким образом оттачивают навыки.

3. С кошкой или собакой ребёнку никогда не будет одиноко. Дружелюбный питомец — отличный партнёр для игр, которому никогда не надоедает бегать за мячиком или гонять мышку.

4. Благодаря питомцам ребёнок учится быть ответственным. Дети, ухаживающие за животными и осознающие, что в их власти находится другое живое существо, быстрее понимают, что такое ответственность. Ребё нку можно доверить несложные рутинные процедуры: кормление, уборку, вычёсывание, мойку игрушек.

5. Дети в семьях с собаками реже болеют экземой. Недавнее исследование показало, что малыши с аллергией на собачью шерсть, которые жили вместе с собаками, имеют меньший риск заболеть экземой. Правда, с кошками всё иначе — с кошками риск экземы увеличивается.

6. Домашние животные укрепляют сердце. Особенно собаки! Тут всё просто: дети с собаками активнее, чем дети без собак, а значит, их сердце здоровее. И собаки, и кошки, вместе с тем, помогают снизить уровень стресса и стабилизируют давление. Они полезны и для малышей, и для их родителей.

7. Благодаря домашним животным дети больше времени проводят на свежем воздухе. С собаками нужно гулять, с некоторыми кошкам (особенно с малых месяцев приученными к шлейке) — тоже. Исследования показали, что чем больше времени люди проводят на природе, тем они веселее и энергичнее. Даже ежедневная двадцатиминутная прогулка способна добавить бонус к жизнерадостности.

8. Кошки и собаки помогают детям с аутизмом. Домашние питомцы снижают уровень гормона стресса кортизола, а снижение его уровня помогает аутистам успокоиться. Кроме того, общение с питомцами даёт таким деткам возможность «прокачивать» социальные навыки: они устанавливают с пушистым другом связь, и если какой-нибудь гость начинает расспрашивать про животное, ребёнок охотно включается в беседу.

IV.Практическая работа

Показ образца,самостоятельная работа обучающихся.

Если кому -то из детей этот рисунок покажется совсем лёгким,можно дорисовать детали :дом,забор,солнце,облака и т. д.

V.Рефлексия.

Ведущий Узнали ли вы сегодня что-то новое о таких созданиях природы как кошки?

Публикации по теме:

Рисование с дошкольниками ватными палочками «Радужная овечка» в технике «пуантилизм»Рисование с дошкольниками ватными палочками «Радужная овечка» в технике «пуантилизм» Рисование ватными палочками в технике пуантилизм развивает у дошкольников внимание, воображение, усидчивость, мелкую моторику, помогает.

Конспект урока изобразительного искусства в 3–4 классах «Путешественник — скворец»Конспект урока изобразительного искусства в 3–4 классах «Путешественник — скворец» Цель: Выполнить рисунок птиц скворцов и сконструировать скворечник. Задачи: 1. Знакомство с жанром анималистики в изобразительном искусстве.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе «Сказочный мужской образ» Технологическая карта урока изобразительного искусства Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.02.2014 г. Класс 2в Тема.

Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь»Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь» Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. И это прекрасно! Пуантилизм – это уникальное течение.

Рисование пейзажа «Золотая осень» в стиле пуантилизм ватными палочками — подготовительная группа .

Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные»Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные» "Фантастические животные которые не существуют". Цель: построение формы фантастического животного; Задачи: -предметные: научить соединять.

Конспект урока изобразительного искусства «Космос»Конспект урока изобразительного искусства «Космос» "Космос" Цели: 1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности. 2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.

Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес»Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес» "Последний снег. Лес". Цель урока: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира; расширение знаний учащихся о жанре.

Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары»Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары» "ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ - ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ” Цели урока: Обучающие: Воздухоплавание и историю развития полётов. Развивающие: Способствовать умению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока изобразительного искусства «Время необычно рисовать. Пуантилизм или рисование ватными палочками»
Опубликовано: 1 ноября 2023 в 10:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока изобразительного искусства «Время необычно рисовать. Пуантилизм или рисование ватными палочками»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владимировна Кирюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД