Датдеева Ирина
Упражнения на развитие внимания, упражнения для снятия эмоционального напряжения
▼ Скачать +Заказ
1. Кончики растянутых вместе пальцев правой руки проводят к основанию мизинца левой руки со
слегка сжатым кулаком. В следующий миг сжимают, наоборот, пальцы правой руки, растягивают пальцы
левой руки и подводят кончики среднего и безымянного пальцев к основанию мизинца правой руки*
ПОВТОРЯЮТ это движение быстро и попеременно по 10 раз. Выдох делается через рот при каждой смене рук.
2. Раскрывают пальцы левой руки, слегка нажимают точку концентрации внимания, расположенную в
середине ладони, большим пальцем правой руки. Повторяют это 5 раз. При нажатии делают выдох, а при
Публикация «Упражнения на развитие внимания, упражнения для снятия эмоционального напряжения» размещена в разделах
- Игры на развитие внимания
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
ослаблении усилия - вдох. Упражнение делают спокойно, не торопясь. Потом делают то же самое для правой
руки.
1. Сжимают пальцы в кулак с загнутыми внутрь большим пальцем. Делая выдох спокойно, не
торопясь, сжимают кулак с усилием. Затем, ослабляя сжатие кулака, делают вдох. Повторять следует 5 раз.
Выполнение упражнения с закрытыми глазами удваивает эффект. Упражнение также помогает в точном
запоминании важной и сложной информации.
2. Делают двумя грецкими орехами круговые движения в каждой ладони.
3. Слегка массируют кончик мизинца
4. Помещают орех на кисть руки со стороны мизинца (на ладони) и ладонью другой руки слегка
нажимают и делают орехом круговые движения. (3 мин)
Тренинг на активизацию работы левого и правого полушарий.
Дети рассаживаются в круг. Преподаватель бросает мяч одному из участников тренинга, называя
слово (например, «арбуз»). Ребенок называет свою ассоциацию на это слово (например, «сок») и передает
мяч другому участнику тренинга и т. д. Когда все дети примут участие в этом этапе тренинга (возможно и не
один раз, преподаватель усложняет задание. Он бросает мяч одному из участников тренинга, называя
слово. Ребенок сначала называет ассоциацию на это слово, затем, передавая мяч другому участнику,
называет слово, начинающееся на следующую по алфавиту оукву, относительно слова педагога и передает
мяч другому участнику (Например, педагог - арбуз, ребенок - барабан.). Следующий участник называет свою
ассоциацию и, передавая мяч, придумывает слово, начинающее со следующей по алфавиту буквы.