Получи документы

Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти

Бичурина Динара
Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти
▼ Скачать + Заказать документы

1. Ребенок после однократного прослушивания выполняет словесные инструкции взрослого.

• Прикрой ладонями глаза.

• Прикрой ладонями уши.

• Подними правое плечо.

• Подними левую руку.

• Согни левую ногу.

• Правой рукой коснись левого плеча.

• Правую ногу подними и отведи в сторону.

• Левой ладонью прикрой правый глаз.

• Правой ладонью прикрой левое ухо.

• Правой рукой возьмись за левый локоть.

• Левой рукой возьмись за правую пятку.

• Правую ладонь положи на левое плечо.

• Левую руку вверх, правую на пояс.

• Левую ладонь положи на правое колено.

• Правую руку к плечу, левую вперед.

Публикация «Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти» размещена в разделах

• Левую руку вытяни вперед, правую вверх.

• Правую ногу в сторону, правую руку к плечу.

• Левую руку на голову, правую на колено.

• Поверни голову вправо, а левую руку поставь на пояс.

2. Если названные действия могут действительно происходить в жизни, ребенок стоит на месте, если такого не бывает, ребенок подпрыгивает.

• Лошадь летает. • Муравей спит в берлоге.

• Собака выступает в цирке. • Папа старше сына.

• Змея бежит к луже. • Бабушка моложе внучки.

• Корова дает молоко. • У утки родились котята.

• Петух кукарекает. • Девочка учит детей в школе.

• Медведь чирикает. • Мальчики играют в прятки.

3. Если сочетания слов, названные взрослым, действительно бывают, ребенок поднимает руки вверх, если не бывают – разводит в стороны.

• Глубокая лужа • Синий банан

• Зеленый слон • Высокий жираф

• Квадратное яйцо • Соленое яблоко

• Бумажная кастрюля • Сладкий суп

• Тяжелая сковородка • Железное мороженое

• Жидкий утюг • Глубокая тарелка

4. Ребенок внимательно слушает названия, произнесенные взрослым. Если назван съедобный объект, ребенок подносит ладони к губам, если несъедобный – поворачивает голову в сторону.

Улица Курица

Халат Салат

Ветки Креветки

Пирожное Мороженое

Трубы Грибы

Абрикос Насос

Ананас Контрабас

5. Ребенок слушает по три названия, близких по звучанию; повторяет только названия съедобных объектов.

Кабачок. Значок. Сверчок. Кошка. Ложка. Картошка.

Мармелад. Салат. Халат. Блин. Мандарин. Апельсин.

Дуб. Зуб. Суп. Кашалот. Мед. Компот.

Сапоги. Пироги. Утюги. Диван. Таракан. Банан.

Вагон. Лимон. Батон. Миска. Сосиска. Ириска.

6. Ребенок внимательно слушает названия, произносимые взрослым. Если названы маленькие объекты, ребенок соединяет указательные пальцы с большими на обеих рук. Если большие – разводит ладошки в стороны.

Пчела Иголка

Бассейн Пуговица

Муха Шкаф

Дом Комната

Капля Виноград

Бегемот Конфета

Ластик Ванна

Озеро Мел

Публикации по теме:

Игры для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи Угадай, что звучит. Наглядный материал: барабан, молоточек, колокольчик, ширма. Педагог показывает детям игрушечный барабан, колокольчик,.

Двустишия-загадки для развития слухового внимания ДВУСТИШИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ Двустишия отлично подходят для развития у детей слухового внимания и языкового чутья. Играя и.

Картотека игр для развития слухового внимания Ребёнка окружает множество звуков: шум ветра, журчание воды,щебетание птиц, музыка, шелест травы,. Но слова – речевые звуки – наиболее значимы.

Картотека игр для развития слухового внимания у детей с нарушениями зрения Картотека игр для развития слухового внимания у детей с нарушениями зрения. Учебно-методическая разработка. Автор: Антипова Анна Валентиновна,.

Картотека игр для развития слухового внимания КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ Составила: Учитель-логопед ГБДОУ № 29 Приморского р-на г. С-Петербурга УГАДАЙ, ГДЕ ПОЗВОНИЛИ?.

Конспект занятия в старшей группе по развитию слухового внимания и восприятия на речевых и неречевых звуках .

Мастер-класс «Технология развития слухового восприятия детей после кохлеарной имплантации с использованием ИКТ» «От милосердия - к педагогике, от коррекции - к коммуникации, от традиций - к инновациям!» Добрый день, уважаемые коллеги. Начать я хотела.

Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц. 1. Игра «Лошадка».

Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Лимонова Ольга Развитие слухового внимания и восприятия на материале.

Упражнения для развития связной речи, слухового внимания и расширения словарного запаса детей дошкольного возраста Игры со словами и звуками Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 20:35
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти» (включая файлы) размещена пользователем Бичурина Динара (УИ 1377656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД