Екатерина Бондаренко
Психологические упражнения для детей «Камень и путник», «Камушек и пёрышко»
▼ Скачать + Заказать документы
«Камень и путник»
Психолог говорит, что после прогулки нужно отдохнуть. Предлагает кому-то из детей стать «камнями», а другим — «путниками».
Дети, которые изображают камни, опускаются на пол, обхватывают колени руками и сидят неподвижно, напряженно.
Каждый из «путников» садится, облокачиваясь спиной на спину ребенка, изображающего камень.
Потом дети меняются ролями.
Публикация «Психологические упражнения для детей „Камень и путник“, „Камушек и пёрышко“» размещена в разделах
По окончании упражнения психолог спрашивает детей : какие были «камни» — удобные или неудобные, твердые или мягкие?
Источник:
Арцишевская И. Л. "Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду"
«Камушек и пёрышко»
Цель: получение обратной связи о тренинговом занятии.
Время: 10 минут.
Техника проведения: участники делятся своими впечатлениями от занятий.
Материал: магнитофон, камушек, перышко.
Инструкция: посмотрите внимательно на эти два предмета, которые у меня лежат на ладонях: камушек и перышко.
Камушек намного тяжелее перышка. Подумайте несколько секунд и ответьте на вопрос «Что тяжело вам сегодня давалось, а что легко?».
Кто будет готов ответить на этот вопрос возьмет у меня камушек и перышко, положит их на свои ладони, ощутив при этом всю тяжесть камня и легкость перышка.
Анализ:
Что легко, а что тяжело давалось вам сегодня?
Назовите самые интересные упражнения.
Какие открытия сделали вы для себя?
Что нового узнали?
Что заставило задуматься?
Оцените свое участие в работе по 10-балльной шкале.
Какие ваши пожелания на следующее занятие?