Упражнение для воспитанников средней группы ДОУ на развитие сенсорного восприятия
Ирина Логинова
Упражнение для воспитанников средней группы ДОУ на развитие сенсорного восприятия
КТО ГДЕ СПИТ
Программное содержание: знакомство воспитанников с названиями основных геометрических фигур. Обучение способу подбора по определенному образцу.
Для демонстрации: геометрические фигуры больших размеров с мордашками (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Для раздачи: маленькие фигуры с мордашками по количеству воспитанников и карточки с изображениями этих геометрических фигур такого же размера.
Ход занятия: Воспитанники вспоминают названия уже знакомых им фигур.
Публикация «Упражнение для воспитанников средней группы ДОУ на развитие сенсорного восприятия» размещена в разделах
Психолог показывает детворе сначала круг, потом овал, затем треугольник, квадрат, и последним демонстрируется прямоугольник. При этом, обводя фигуру по контуру, психолог спрашивает воспитанников, какой формы данный человечек. Причем особо внимание детей акцентируется на углах и пропорциях фигур (овал и круг не имеют углов, а прямоугольник и овал – имеют вытянутую форму).
Дети изображают пальцем контуры каждой фигуры в воздухе.
После этого воспитанникам раздаются карточки-кроватки для каждой из фигурок и предлагается им поиграть с геометрическими человечками. В частности, их надо уложить «спать» в те кроватки, которые подходят им по размеру и форме, т. е. разложить все фигуры так, чтобы они совпали с изображенными на карточках.
Публикации по теме:
Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением
Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.
Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.
Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе
НОД: «Плывет, плывет кораблик»Программное содержание: Цель: Формирование представления у детей о длине и величине. Задачи: 1. (образовательная).
Обобщенный педагогический опыт работы «Формирование восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания»
«Формирование полноценного восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания детей третьего года жизни» Уважаемые.
Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе
Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.
Развитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветов
Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с натуральными камнями-самоцветами очень нравятся моим детям, увлекают и притягивают.
Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей
Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.
Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).
Развитие восприятия цвета у дошкольников
Цвет-мощное средство эмоционального воздействия на человека. Нельзя недооценивать роль цветового восприятия в развитии и формировании детской.