Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе (9 фото)

Надежда Сергеевна Быкова
Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе

НОД: «Плывет, плывет кораблик»

Программное содержание:

Цель: Формирование представления у детей о длине и величине.

Задачи:

1. (образовательная) Продолжать формировать представление детей о длине и величине.

2. (образовательная) Активизировать речь детей, проговаривать слова (длинная - короткая, большой – маленький)

3. (развивающая) Развивать физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе.

Публикация «Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе» размещена в разделах

4. (воспитательная) Вызвать желание помочь (показать) Тане, как играть с корабликами.

Основной вид деятельности: Познавательная.

Интеграция: речевое развитие.

Форма НОД : (познавательная) Решение проблемной ситуации.

(речевое развитие) Речевая ситуация.

Пособия: Кукла Таня. Бумажные кораблики по количеству детей (большие и маленькие). По две голубые ленты (полоски) – длинная и короткая - на каждого ребенка. Таз с водой.

Ход НОД:

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Стук в двери.

Воспитатель : Кто же стучится в дверь?

Ребята, к нам пришла кукла Таня.

Посмотрите, Таня принесла собой коробочку. Что же там, давайте посмотрим. (кораблики разной величины)

Дети: Кораблики.

Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе
Фото №1 НОД Плывет плывет кораблик Программное содержание Цель Формирование представления у детей о длине и величине Фото №2 образовательная Продолжать формировать представление детей о длине и величине Фото №3 образовательная Активизировать речь детей проговаривать слова длинная короткая большой маленький

Воспитатель : Правильно. Ребята, Танюше кораблики подарили друзья, а как играть с ними Танюша не знает. Давайте поможем Тане, научим ее, как можно играть с корабликами.

Воспитатель : Посмотрите, а кораблики разные. Большие и маленькие. Покажите мне большой кораблик. А теперь маленький. Дети показывают кораблики, называют величину (проговаривают большой – маленький).

Воспитатель : Молодцы ребята. Посмотрите, Таня улыбается.

Ручеёк бежит, поёт. По ручью корабль плывёт –

Вот какой отважный, кораблик мой бумажный. (В. Шипунова)

А что нужно кораблику, чтобы он плыл?

Дети: Вода, река.

Воспитатель : Правильно. Сейчас, мы покажем нашей Танюши как еще можно поиграть с корабликами.

Воспитатель : Вот какие есть речки. (По две ленты или полоски голубого цвета и разной длины). Ребята, давайте поставим кораблик на длинную речку, и проплывем по длинной речки… Это речка какая? Дети: Длинная.

Воспитатель : Теперь поставим кораблик на короткую речку, и проплывем по короткой речки. А это река, какая?

Дети: Короткая.

Фото №4 развивающая Развивать физиологическое дыхание вырабатывать длительную направленную струю воздуха при выдохе Фото №5 Публикация Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель : Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Ребята, а что нужно еще, что бы кораблик поплыл?

Дети: Ветерок.

Воспитатель : Правильно, ветерок. Давайте подуем. И Танюшу поучим правильно дуть. Вдыхаем через нос, а выдыхаем через рот. Струя воздуха должна получиться у нас длинная и плавная.

Давайте опустим бумажные кораблики в таз с водой и подуем на них, чтобы они поплыли. (Дети выполняют задание.)

Фото №6 Все конспекты Сенсорное развитие и воспитание Фото №7 Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Фото №8 воспитательная Вызвать желание помочь показать Тане как играть с корабликами

Воспитатель : Ребята, Таня говорит вам спасибо, за то, что научили её играть с корабликами. А эти кораблики, Танюша, дарит вам.

Публикации по теме:

Формирование и развитие музыкально-сенсорного восприятия детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного.

Конспект НОД по развитию сенсорного восприятия в группе общеразвивающей направленности 3-го года жизни Конспект НОД по развитию сенсорного восприятия в группе общеразвивающей направленности 3-го года жизни. Тема: «Мы идем на день рождения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 12:29
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сергеевна Быкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД