олеся чимиренко
Уголок настроения
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок настроения
Большее время дети проводят в детском саду. В кругу сверстников и воспитателей. И задача взрослых, окружающих ребёнка, сделать так, чтобы ребёнок не пожалел о том, что его сюда привели, а не оставили дома или не взяли с собой на работу. Продумывая каждый день виды деятельности, всегда ориентируешься на способности и возможности своих детей выполнить какую-то работу поучаствовать в какой-то игре. Всегда стараешься не дать детям заскучать, в чём-то разочароваться. Если даже такое случается, корректируешь ситуацию, беседу, игру или другой какой-либо вид деятельности, чтобы ребёнок, развеселился, нашёл чем ему заняться, и понял, что детский сад- это увлекательно, занимательно, весело и интересно. И когда приходят вечером родители за своим чадом в сад, и видят, что он увлечён каким-то дело, эмоционально общается с детьми и даже не собирается домой, можно сделать вывод, что вся работа в саду, со стороны воспитателей, ведётся правильно!
Публикация «Уголок настроения» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Чтобы контролировать настроение детей, и выявить тех, кому не очень комфортно в нашей группе, мы разместили "Уголок настроения".
Вот что у нас получилось. Детки прикрепляют бабочки со своей фотографией на цветок такого цвета, какое настроение. (жёлтый, красный, синий).Вся композиция выполнена из фетра. Сами цветы сшиты и заполненные ватой. Расположили мы их на входе группу. На доступном для детей расстоянии, чтоб ребёнок с любым ростом мог свободно манипулировать бабочками.